Blueprint
НОВОСТИ

14 НОЯБРЯ 2017

T

Condé Nast Italia открыли школу инфлюенсеров

Итальянское подразделение издательства Condé Nast объявило о запуске школы инфлюенсеров Social Academy. Основная цель проекта — научить студентов правильно использовать социальные медиа, создавать качественный контент и соблюдать этические стандарты, в том числе когда речь идет о рекламе. В марте, после окончания курсов, выпускников внесут в базу инфлюенсеров Condé Nast, которая уже насчитывает около 300 человек. «Мы хотим развеять миф о том, что инфлюенсеры — враги медиакомпаний», — рассказал редакционный директор и директор по корпоративным коммуникациям Condé Nast Italia Лука Дини. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}