Blueprint
НОВОСТИ

29 ЯНВАРЯ 2018

T

Versace показали молодежь Лос-Анджелеса в новой кампании Versus

Вышла рекламная кампания коллекции весна-лето 2018 Versus Versace. Кампанию снимали на улицах Лос-Анджелеса, и задействовали молодых местных моделей. Креативный директор Versace Донателла Версаче так сказала о съемке: «Эти ребята действительно могут рассказать о позиции и проблемах нового творческого поколения, и это то, что я хочу показать в линии Versus». Фотографом кампании стал Бен Томс, а стилизовал ее Робби Спенсер, креативный директор журнала Dazed&Confuzed.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}