НОВОСТИ
T

Неоновая подсветка и китайские фонари в новой кампании Raf Simons

Вслед за кампанией Calvin Klein, креативный директор бренда Раф Симонс представил рекламную кампанию мужской коллекции весна-лето 2018 собственного бренда. Как и в самой коллекции Raf Simons, в кампании преобладает настроение азиатских мегаполисов и антиутопий будущего (напомним, Рафа Симонса вдохновил антураж «Бегущего по лезвию»): за красочный сет-дизайн отвечала художница Эмма Роач. В кампании также появляются изображения с обложек альбомов Joy Division и New Order. Автором снимков стал Вилли Вандерперре, который также снимал предыдущую кампанию Raf Simons.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}