Blueprint
НОВОСТИ

09 ФЕВРАЛЯ 2018

T

Diesel открыли магазин поддельных подделок

Бренд Diesel открыл поп-ап магазин «DEISEL» в Нью-Йорке, похожий на рыночные точки продажи подделок. В нем продается одежда, заведомо созданная с изъянами и опечатками, а также капсульная коллекция футболок и толстовок с логотипом DEISEL. В поддержку проекта сняли рекламную кампанию «Go with the fake». По словам основателя бренда Ренцо Россо, кампания «призвана вдохновить молодых людей не только принимать изъяны в себе такими, какие они есть, но и носить эти несовершенства с гордостью, превращая их в позитивные черты». Коллекция также доступна в онлайн-магазине Diesel до 13 февраля.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}