Blueprint
НОВОСТИ

20 ФЕВРАЛЯ 2018

T

Универмаг Le Bon Marché посвятит корнер логомании

В понедельник, 26 февраля, в парижском универмаге Le Bon Marché откроется выстаква Let’s Go Logo, посвященная увлечению винтажными логотипами. Открытие приурочено к началу недели моды в Париже. Для проекта многие бренды создали специальные продукты: например, Guerlain представили мед в брендированных баночках, Bumble & Bumble – перчатки для бокса, а Paul Smith – сардины. Корнер Let’s Go Logo останется на первом этаже до 1 апреля. Также в универмаге откроется корнер Off-White и кафе-отель марки свечей Lola James Harper – той самой, которая придумала фирменный аромат магазина colette. 

Подробнее о Le Bon Marché и других парижских магазинах читайте в нашем материале.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}