01 МАРТА 2018
Gucci представили интерактивные витрины
Gucci продолжают сотрудничество с художником Игнаси Монреалем: ранее он создал для бренда масштабные росписи на стенах, а теперь «оживил» свои иллюстрации. Кампания под названием «Gucci Hallucination» состоит из анимированных картин художника, которые он ранее нарисовал для кампании Gucci весна-лето 2018: вокруг Офелии порхают стрекозы, герои шевелятся, саму сшену показывают с разных ракурсов. В витринах бутиков Gucci установлены экраны, которые показывают анимированную кампанию, а еще там расположены наклейки, позволяющие пользователям приложения бренда скачать специальные заставки и каталог работ Монреаля. В самих магазинах посетители могут посмотреть на созданные художником трехмерные объекты в виртуальной реальности.
01 МАРТА 2018
1861