Blueprint
НОВОСТИ

02 МАРТА 2018

T

Lacoste заменили крокодила на логотипе вымирающими животными

Марка Lacoste призывает задуматься об исчезающих видах животных. Чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания, Lacoste совместно с Международным союзом по охране природы (IUCN) выпустили свои знаменитые белы поло в измененном виде: вместо зеленого крокодила на груди появились другие животные. Среди них – калифорнийская морская свинья, северный тонкотелый лемур и еще 8 видов. Поло выпущены тиражом по количеству экземпляров каждого вида, живущих сейчас на планете. Так, экземпляров с виргинской циклурой – разновидностью игуаны – 450, а с морской свиньей – всего 30. Купить поло можно за $185 на сайте бренда, вся выручка пойдет IUCN на программу сохранения вымирающих видов.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}