02 МАРТА 2018
Lacoste заменили крокодила на логотипе вымирающими животными
Марка Lacoste призывает задуматься об исчезающих видах животных. Чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания, Lacoste совместно с Международным союзом по охране природы (IUCN) выпустили свои знаменитые белы поло в измененном виде: вместо зеленого крокодила на груди появились другие животные. Среди них – калифорнийская морская свинья, северный тонкотелый лемур и еще 8 видов. Поло выпущены тиражом по количеству экземпляров каждого вида, живущих сейчас на планете. Так, экземпляров с виргинской циклурой – разновидностью игуаны – 450, а с морской свиньей – всего 30. Купить поло можно за $185 на сайте бренда, вся выручка пойдет IUCN на программу сохранения вымирающих видов.
02 МАРТА 2018
5948