16 марта 10:28

T

H&M оказались в центре скандала с авторским правом на граффити

Шведская компания H&M снова оказалась в центре скандала – на этот раз из-за граффити, которое появилось в рекламе бренда. Уличный художник Джейсон Уильямс, известный под псевдонимом Revok, в январе подал в суд на компанию за то, что рекламная кампания H&M была снята на фоне его граффити без согласия автора. Ответным действием H&M стали вовсе не извинения, а втречный иск – компания утверждает, что рисунок является вовсе не произведением искусства, а вандализмом, и Revok не может иметь на него прав. Уличные художники по всему миру решили поддержать Уильямса: они призвали бойкотировать H&M, а художник Брайан Доннели (Kaws) нарисовал надгробие с надписью « R.I.P. H&M: 1947-2018», рисунок вирусно распространился в соцсетях. В результате, вчера вечером H&M отозвали свой иск и принесли официальные извинения в инстаграме и твиттере

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}