Blueprint
НОВОСТИ

22 МАРТА 2018

T

Gucci выделят $1 млн на благотворительную программу Бейонсе и Unisef

В честь Всемирного дня воды Gucci и Chime for Change – глобальная кампания бренда, посвященная гендерному равенству – объявили о партнерстве с Бейонсе и ее программой для Unicef. Инициатива BeyGood4Burundi, которую Бейонсе запустила в прошлом году, направлена на улучшение водоснабжения, доставку чистой воды и предоставление доступа к базовой гигиене для жителей республики Бурунди в восточной Африке. Gucci выделят для поддержания инициативы $1 млн, что сделает возможным строительство 80 скважин – это обеспечит доступ к чистой воде более чем 120 000 женщин и их семьям.

Ранее Gucci финансово поддержали митинг против сободной продажи оружия в США.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}