02 АПРЕЛЯ 2018
Aizel открыли технологичное поп-ап пространство в «Атриуме»
Интернет-магазин Aizel.ru открыл в ТЦ «Атриум» поп-ап пространство, которое объединяет в себе возможности онлайн– и офлайн-шопинга. Покупатели могут приобрести одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине – если вещи не будет в наличии на площадке – при помощи цифровых панелей и планшетов. Через них будут доступны все бренды, представленные на Aizel.ru – а их более 700, в само пространство привезут вещи 40 из них. В оформлении поп-ап корнера принял участие московский стрит-арт художник Nootk – его работы украшают центральную часть пространства и фирменные пакеты.
Ранее Aizel вместе с Mercedes-Benz Fashion Week Russia провели инициативу в поддержку молодых российских дизайнеров.
02 АПРЕЛЯ 2018
4448