Blueprint
НОВОСТИ

02 АПРЕЛЯ 2018

T

Aizel открыли технологичное поп-ап пространство в «Атриуме»

Интернет-магазин Aizel.ru открыл в ТЦ «Атриум» поп-ап пространство, которое объединяет в себе возможности онлайн– и офлайн-шопинга. Покупатели могут приобрести одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине – если вещи не будет в наличии на площадке – при помощи цифровых панелей и планшетов. Через них будут доступны все бренды, представленные на Aizel.ru – а их более 700, в само пространство привезут вещи 40 из них. В оформлении поп-ап корнера принял участие московский стрит-арт художник Nootk – его работы украшают центральную часть пространства и фирменные пакеты. 

Ранее Aizel вместе с Mercedes-Benz Fashion Week Russia провели инициативу в поддержку молодых российских дизайнеров.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}