20 АПРЕЛЯ 2018
Новая программа Farfetch поддержит офлайн-магазины
Компания Farfetch запускает программу поддержки стартапов Dream Assembly, которая в первую очередь направлена на модернизацию офлайн-магазинов. Программа пройдет в Лиссабоне в течение 12 недель, поддержку – финансовую и информационную – получат 10 стартапов. Партнерами станут Burberry и международный инвестиционный фонд 500 Startups. Сейчас Farfetch активно разрабатывают различные инструменты, которые ритейлеры смогут адаптировать и для онлайн-продаж, и для офлайн-магазинов – от мобильных платежных систем до методов трекинга клиентов внутри магазина. Некоторые разработки в рамках сотрудничества с Farfetch будут применять в магазинах Chanel. Но Farfetch хотят улучшить инструменты продаж не только в своей системе и у партнеров, но и у развивающихся игроков индустрии. «Мы разрабатываем собственную экосистему», – сказала стратегический директор компании Стефани Фэйр.
Ранее свою программу поддержки модных стартапов запустили LVMH.
20 АПРЕЛЯ 2018
4751