20 апреля 12:41

T

Новая программа Farfetch поддержит офлайн-магазины

Компания Farfetch запускает программу поддержки стартапов Dream Assembly, которая в первую очередь направлена на модернизацию офлайн-магазинов. Программа пройдет в Лиссабоне в течение 12 недель, поддержку – финансовую и информационную – получат 10 стартапов. Партнерами станут Burberry и международный инвестиционный фонд 500 Startups. Сейчас Farfetch активно разрабатывают различные инструменты, которые ритейлеры смогут адаптировать и для онлайн-продаж, и для офлайн-магазинов – от мобильных платежных систем до методов трекинга клиентов внутри магазина. Некоторые разработки в рамках сотрудничества с Farfetch будут применять в магазинах Chanel. Но Farfetch хотят улучшить инструменты продаж не только в своей системе и у партнеров, но и у развивающихся игроков индустрии. «Мы разрабатываем собственную экосистему», – сказала стратегический директор компании Стефани Фэйр.

Ранее свою программу поддержки модных стартапов запустили LVMH.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}