23 АПРЕЛЯ 2018
Chanel, Gucci и Versace – самые «непрозрачные» бренды в плане условий труда
Организация Fashion Revolution опубликовала рейтинг «прозрачности» модных брендов. В нем учитывалось, насколько компании открыты в цепочке поставок, кто отвечает за условия труда работников, как бренд взаимодействует с профсоюзами и решает проблемы гендерного неравенства среди сотрудников. Самый низкий рейтинг оказался у Chanel, Gucci, Versace, Dior, Marc Jacobs и Dolce & Gabbana, а также Sports Direct и Urban Outfitters – все они набрали менее 10%. Самые высокие оценки – у adidas, Reebok, Puma и H&M – от 51% до 60%. А Levi''s, Vans, The North Face, Timberland и Zara оказались посередине – с рейтингом от 41% до 50%.
23 АПРЕЛЯ 2018
6181