Blueprint
НОВОСТИ

03 МАЯ 2018

T

Студенты НИУ ВШЭ и Rehabshop создали коллекцию дождевиков

Магазин Rehabshop и студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали совместную коллекцию дождевиков. Основательница Rehabshop Наталья Догадина предложила студентам по-новому посмотреть на дизайн этой вещи. В результате получился проект HARD X Rehabshop (H.A.R.D. — марка, под которой выступают студенты). Начинающие дизайнеры создали для Rehabshop семь дождевиков, каждый из которых представлен в единственном экземпляре. Также в рамках проекта будет выбран победитель, которого выберут кураторы, – он получит денежную премию, грант на частичную оплату обучения и возможность войти в постоянный ассортимент Rehabshop.

Ранее вместе со студентами НИУ ВШЭ экспериментальную колллекцию сделали Uniqlo. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}