НОВОСТИ
T

Джон Гальяно сделал мужской показ Maison Margiela кутюрным и хочет совмещать шоу

В Париже прошел показ мужской коллекции весна-лето 2019 Maison Margiela. Это второе мужское шоу бренда под руководством креативного директора Джона Гальяно, и оно знаменовалось сразу несколькими громкими новостями. Во-первых, Гальяно показал коллекцию Artisanal – так называется кутюрная линия бренда, – а не ready-to-wear. Шоу оформил американский художник Тони Мателли, создав серию скульптур в жанре vanitas – аллегорическом совмещении жизни и смерти.

Во-вторых, Maison Margiela записали подкаст, в котором дизайнер рассказал о создании коллекции, и планируют выпускать новый эпизод к кажному показу. И наконец, в подкасте Гальяно сообщил, что в следующем показе, который пройдет в сентябре в рамках парижской недели моды, он совместит женскую и мужскую коллекции.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}