НОВОСТИ
T

Джереми Скотт в кампании Moschino привлекает внимание к проблемам мигрантов

Moschino выпустили кампанию коллекции осень-зима 2018. Для нее фотограф Стивен Мейзел снял Джиджи Хадид, Кайю Гербер и Су Джу Пак в образах разноцветных пришельцев, напоминающих Жаклин Кеннеди. В таком виде некоторые модели уже выходили на показе бренда, но в кампании образы сместили акцент на проблемы беженцев и трудовых мигрантов. Креативный директор Moschino Джереми Скотт назвал кампанию «Illegal Alien» («Нелегальный пришелец») и так прокомментировал свою идею в инстаграме: «Вся концепция кампании сосредоточена на том, чтобы обратить внимание на жесткую позицию администрации США в отношении "нелегальных пришельцев". Я раскрасил моделей на показе и в кампании, чтобы вызвать дискуссию – что же такое "пришелец". Они оранжевые, желтые, зеленые? Нет, они – наши друзья, соседи, коллеги, родственники и люди, которых мы любим».

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}