Blueprint
НОВОСТИ

10 ИЮЛЯ 2018

T

Escada проведут показ на нью-йоркской неделе моды

К 40-летию бренда Escada проведут показ в рамках нью-йоркской недели моды. Представители немецкого бренда считают, что это укрепит международные позиции компании, привлечет новую аудиторию и обратит внимание на новую линию аксессуаров. «После всех мер по обновлению бренда, мы решили, что пора выходить на мировой подиум и присоединиться к недели моды в Нью-Йорке. Мы выбрали США, так как там много наших клиентов. Нам нужно показать бренд более широкой аудитории», — рассказала генеральный директор Escada Айрис Эппле-Риги.
B июне прошлого года креативным директором бренда назначен Найл Соул, ранее работавший в Hunter и Burberry.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}