Blueprint
НОВОСТИ

23 ИЮЛЯ 2018

T

Kenzo и WWF* создали коллекцию в поддержку тигров

Kenzo совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и пивной компанией Tiger Beer выпустили коллекцию в поддержку диких тигров. Для ее создания креативные директоры Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим сотрудничали с начинающими художниками со всего света. В разработке коллекции участвовали Эстер Го (Сингапур), Жюльен Тан (Камбоджа), Мэрил Смит (США) и Шон Лин (Малайзия). На некоторых вещах есть QR-код, по нему можно узнать историю тигра, который вдохновил дизайнера, и дополнительную информацию о диких тиграх. Футболки выполнены из органического хлопка, все средства от продаж будут перечислены WWF для сохранения популяции тигров.

Ранее о подобной инициативе объявили Rag & Bone.



*признан иноагентом

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true