НОВОСТИ
T

Новая стратегия Moncler увеличила прибыль на 47%


За последние полгода прибыль Moncler увеличилась на 47% и составила €61,6 миллионов, а продажи бренда выросли на 21%. Для сравнения в аналогичный период прошлого года прибыль была равна €41,8 миллионам. Результаты превзошли ожидания аналитиков и собственные оценки компании.

Ранее Moncler объявили о новой креативной стратегии, согласно которой они каждый месяц выпускали коллаборации с 8 дизайнерами.







{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}