НОВОСТИ
T

Рикардо Тиши показал новый логотип и монограмму Burberry 

Креативный директор Burberry Рикардо Тиши показал новый логотип и монограмму бренда — их фотографии появились в официальном аккаунте Burberry в инстаграм. Монограмму разработал известный британский дизайнер Питер Сэвилл — он делал обложки альбомов Joy Division и New Order, а также логотип Calvin Klein при Рафе Симонсе. Образцом для нового логотипа послужил вариант 1908 года.

Рикардо Тиши занял пост креативного директора Burberry в марте этого года.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}