14 августа 2018 09:01

T

Adidas рассказали о новой системе релизов кроссовок

Adidas планируют ввести новую систему релизов своей продукции – речь в первую очередь идет о лимитированных коллекциях кроссовок, которые выходят дропами. Для этого бренд разработал мобильное приложение. Пользователям нужно будет завести в нем учетную запись и верифицировать ее, после чего им будут приходить уведомления о новых дропах. После открытия полученного уведомления, пользователю предложат ввести свой размер обуви. Покупку нужно будет подтвердить через SMS – у покупателя будет 15 минут, после которых неподтвержденный заказ аннулируется. Представители Adidas считают, что такая система снизит активность ботов и поможет бороться со спекулянтами. Пока система доступна только в США, но, возможно, компания в дальнейшем распространит ее на весь мир.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}