Blueprint
НОВОСТИ

14 СЕНТЯБРЯ 2018

T

Агендерность и призыв покупать меньше в новой коллекции Vivienne Westwood 

Вивьен Вествуд занимается именным брендом вместе с мужем Андреасом Кронталером, но «свою часть» Vivienne Westwood показывает отдельно. В этот раз – второй раз подряд – вместо показа коллекцию весна-лето 2019 она представила в виде лукбука и кампании (в то время как показ той части, за которую отвечает Андреас, пройдет в Париже 29 сентября). В лукбуке модели разной этнической принадлежности, пола и гендерной идентичности позируют в эклектичной одежде, ярких аксессуарах и сапогах на огромной платформе. В кампании снялась и сама Вивьен – в майке со слоганом, призывающим меньше покупать.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}