17 сентября 2018 13:40

T

Продажи H&M начали расти 

После трудностей в 2017 году и падения продаж в первом квартале 2018 года, компании H&M удалось увеличить объемы продаж за последние три месяца. Зарегистрированные продажи выросли на 9% — до 55,8 млрд шведских крон, в то время как прогноз был 54,0 млрд крон (в конце первого квартала объемы составляли 46,2 млрд шведских крон). H&M ввели новую систему логистики, чтобы увеличить эффективность продаж и догнать своих соперников. Но, несмотря на успешное завершение третьего квартала, H&M отметили проблемы из-за больших затрат, связанных с новой системой, в США, Франции, Италии и Бельгии. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}