Blueprint
НОВОСТИ

20 СЕНТЯБРЯ 2018

T

Michael Kors запускают кампанию по борьбе с голодом

Michael Kors в партнерстве со Всемирной продовольственной программой (WFP) запускают кампанию в поддержку движения Watch Hunger Stop. Вместе с нью-йоркским художником Эли Судбраком дизайнер Майкл Корс создал коллекцию футболок с изображением нуля: он символизирует цель ООН — побороть голод в мире к 2030 году. Вся прибыль будет отдана WFP, каждая футболка обеспечит 100 порций еды для нуждающихся. Если покупатель выложит в соцсетях свою фотографию в футболке с хештегом #watchhungerstop, то бренд пожертвует дополнительные 100 порций еды. Также Майкл Корс создал специальный геофильтр в Snapchat (его запустят с 1 октября): за каждое его использование бренд пожертвует еще 25 порций еды для WFP. Приобрести футболки можно на сайте бренда за $40.

Ранее Balenciaga выпустили коллекцию в поддержку World Food Programme. 


 


{"width":700,"column_width":58,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}