Blueprint
НОВОСТИ

05 ОКТЯБРЯ 2018

T

Дочь Кейт Мосс Лила стала лицом Marc Jacobs Beauty

Лила Мосс, 16-летняя дочь супермодели Кейт Мосс, стала лицом кампании Marc Jacobs Beauty – бренд опубликовал первые кадры в своем инстаграме. Кампанию снял фотограф Дэвид Симс. На снимках Лила представляет средства для макияжа из весенней коллекции, в том числе цветную подводку Fineliner Ultra-Skinny Gel Eye Crayon. Марк Джейкобс (который, кстати, и сам снимался в кампании Marc Jacobs Beauty), рассказал, что очень рад работать с Лилой, поскольку она не только отличная модель, но ис ее матерью Кейт его связывает многолетняя дружба.

Недавно другая юная модель – Кайя Гербер – стала лицом другой бьюти-марки – YSL Beauté.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}