Blueprint
НОВОСТИ

06 ОКТЯБРЯ 2018

T

Dior получили наибольший отклик в Instagram за время недель моды


Маркетинговая компания InfluencerDB, которая анализирует наиболее эффективные методы продвижения, подсчитала, что после показа коллекции весна-лето 2019 Dior стал самым упоминаемым брендом в Instagram. Маркетинговый метод earned media принес модному дому $3,7 миллиона. После показа страницу Dior в социальной сети упомянули 1260 инфлюенсеров с аудиторией больше 15 тысяч подписчиков, публикации собрали в целом 7 миллионов лайков. Больше всего пользователей откликнулось из Италии (15%), Бразилии (11%), Индии (10,2%) и России (6,6%).

После недели моды в Милане наибольший отклик в Instagram получили Moschino (миллион лайков в сумме и 532 упоминания), в Лондоне — Рикардо Тиши благодаря дебютной коллекции для Burberry (миллион лайков в сумме и 375 упоминаний), в Нью-Йорке — Brandon Maxwell (1,6 миллиона лайков в сумме и 285 упоминаний).

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}