06 ОКТЯБРЯ 2018
Dior получили наибольший отклик в Instagram за время недель моды
Маркетинговая компания InfluencerDB, которая анализирует наиболее эффективные методы продвижения, подсчитала, что после показа коллекции весна-лето 2019 Dior стал самым упоминаемым брендом в Instagram. Маркетинговый метод earned media принес модному дому $3,7 миллиона. После показа страницу Dior в социальной сети упомянули 1260 инфлюенсеров с аудиторией больше 15 тысяч подписчиков, публикации собрали в целом 7 миллионов лайков. Больше всего пользователей откликнулось из Италии (15%), Бразилии (11%), Индии (10,2%) и России (6,6%).
После недели моды в Милане наибольший отклик в Instagram получили Moschino (миллион лайков в сумме и 532 упоминания), в Лондоне — Рикардо Тиши благодаря дебютной коллекции для Burberry (миллион лайков в сумме и 375 упоминаний), в Нью-Йорке — Brandon Maxwell (1,6 миллиона лайков в сумме и 285 упоминаний).
06 ОКТЯБРЯ 2018
5057