Blueprint
НОВОСТИ

30 ОКТЯБРЯ 2018

T

Burberry, H&M и Stella McCartney будут бороться с пластиковым загрязнением

Burberry, H&M, L''Oreal, Inditex, Selfridges, Stella McCartney, Target и Unilever подписали соглашение New Plastics Economy Global Commitment, целью которого стало «искоренение пластикового загрязнения». Оно было создано в партнерстве с Фондом Эллен МакАртур и Программой ООН по окружающей среде. Кроме брендов и компаний его также подписали правительства Великобритании и Чили. В соглашении названы 3 цели: устранять излишнее потребление пластика, поддерживать инновации, связанные с созданием перерабатываемого пластика, и дольше использовать пластик, которым уже пользуется. Подписавшие соглашение также приложат усилия к тому, что к 2025 году весь пластик станет пригодным для переработки. По заказу участников соглашения производится 20% всего пластика в мире, так что инициатива действительно может повлиять на ситуацию с пластиковым загрязнением планеты. О результатах работы компании должны будут отчитываться каждые 18 месяцев. 


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}