07 НОЯБРЯ 2018
Crocs будут больше ориентироваться на подростков
Марка Crocs недавно объявила о закрытии собственных фабрик, а продажи ее падают, но в компании не отчаиваются. С начала ноября марка решила добавить к своей целевой аудитории молодежь поколения Z – в Crocs их назвали «исследователями, молодыми хайпбистами, которые поставят свою пару кроксов рядом с кроссовками Yeezy». В весенне-летней коллекции марки появилось несколько новых моделей: кроксы на платформе, сланцы и своеобразный гибрид кроксов и кроссовок. «Наши молодые покупатели играют важную роль в формировании наших глобальных продуктов и маркетинговых стратегий», – сказал Мишель Пул, старший вице-президент Crocs. Подростки, кстати, отвечают марке взаимностью: ее популярность растет.
07 НОЯБРЯ 2018
4952