НОВОСТИ
T

Продажи аксессуаров снова растут – в основном благодаря поясным сумкам

Компания NPD Group, исследующая модный рынок, сообщила, что сегмент модных аксессуаров в 2018 году вырос на 4%, при том что в предыдущие годы прибыль сегмента только падала. Четверть этого роста обеспечили продажи поясных сумок. Также важный, хоть и меньший, вклад внесли рюкзаки и чемоданы. Самыми продаваемыми брендами в этой категории оказались Gucci, Alexander Wang и Louis Vuitton.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}