НОВОСТИ
T

В 2018 году треть брендов запустили инициативы по устойчивому развитию

Финансовая компания HSBC опросила более 8 500 различных компаний и брендов, в том числе из фэшн-сегмента, про устойчивое развитие. Согласно отчету, в 2018 году почти треть –31% – опрошенных компаний совершили изменения в своем производстве и цепи поставок, направленные на устойчивое развитие. Из них 84% сообщили, что изменения были экономически эффективны и улучшили их прибыль. Бренды решаются на экологические и этические инициативы под действием потребителей: такие изменения повышают лояльность аудитории. В HSBC считают, что в следующем году направленных на устойчивое развитие изменений станет еще больше.

О том, какие модные бренды произвели большие изменения в сфере sustainability, читайте в наших «Итогах года».

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}