26 ДЕКАБРЯ 2018
В 2018 году треть брендов запустили инициативы по устойчивому развитию
Финансовая компания HSBC опросила более 8 500 различных компаний и брендов, в том числе из фэшн-сегмента, про устойчивое развитие. Согласно отчету, в 2018 году почти треть –31% – опрошенных компаний совершили изменения в своем производстве и цепи поставок, направленные на устойчивое развитие. Из них 84% сообщили, что изменения были экономически эффективны и улучшили их прибыль. Бренды решаются на экологические и этические инициативы под действием потребителей: такие изменения повышают лояльность аудитории. В HSBC считают, что в следующем году направленных на устойчивое развитие изменений станет еще больше.
О том, какие модные бренды произвели большие изменения в сфере sustainability, читайте в наших «Итогах года».
26 ДЕКАБРЯ 2018
5805