Blueprint
НОВОСТИ

03 ЯНВАРЯ 2019

T

Cartier не разрешили монополизировать слово Love


В январе 2017 года ювелирный бренд Moneymax, популярный в Сингапуре и Малайзии, подал заявку на защиту торговой марки своей линии ювелирных изделий Love Gold. Она заключалась в словах Love и Gold, а также в двух китайских иероглифах справа. После этого в июле 2017 года французский ювелирный бренд Cartier подал иск в суд Сингапура. Cartier считают, что только им принадлежит право на использование слова Love в кампаниях и названиях линий. Оно появилось в линии бренда Love Collection 1970 года. Поэтому, по мнению Cartier, только они могут использовать слово Love. После многолетнего рассмотрения иска суд Сингапура отклонил просьбу Cartier, сославшись на то, что ни один бренд не может присвоить себе права на использование слова Love. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}