НОВОСТИ
T

Кампанию Burberry к китайскому Новому году раскритиковали в соцсетях


Burberry показали кампанию, снятую к китайскому Новому году. Ее автором стал фотограф Итан Джеймс Грин. Кампания посвящена зимним праздникам и воссоединению семей. В прошлый четверг Burberry опубликовали кадр из кампании в Twitter, похожий на семейный рождественский портрет. В соцсетях снимок уже назвали «ужасным» и «пугающим», некоторые даже сравнили его с фильмами ужасов. Все из-за сурового выражения лиц моделей, включая китайских актрис Чжао Вэй и Чжоу Дунъюй.

Ранее пользователи соцсетей были возмущены кампанией Dolce & Gabbana.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}