Blueprint
НОВОСТИ

15 ЯНВАРЯ 2019

T

Farfetch и Byronesque переиздали вещи бренда Vexed Generation

Farfetch выпустили совместную коллекцию с винтажным проектом Byronesque. Это переиздание архивных мужских вещей бренда Vexed Generation. В коллекцию вошли 11 предметов – точные копии вещей из коллекций конца девяностых. Тогда дизайнеры Адам Торп и Джо Хантер создали Vexed Generation как ответ на социальные проблемы: общество Лондона было недовольно вмешательством государства в частную жизнь. Поэтому парка напоминает полицейскую форму, а капюшон и воротники курток помогают носителю скрыть лицо. Купить вещи можно будет на сайте Farfetch.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}