23 ЯНВАРЯ 2019
Пирс Аткинсон обиделся на Анну Делло Руссо из-за шляпы-вишни
Дизайнер Пирс Аткинсон, основатель бренда головных уборов Piers Atkinson, обвинил стилиста и креативного консультанта японского Vogue Анну Делло Руссо в использовании шляпы-вишни в качестве своего фирменного знака и в том, что она не указывает его в кредитах к съемкам. В своем инстаграме он написал, что делает такие шляпы с 2009 года. Стилист Алан Джурно приобрел их для своего магазина, где их и заметила Анна, и впоследствии она стала называть Джурно дизайнером знаменитого головного убора. Аткинсон потребовал от Делло Руссо извинений, она пока никак не прокомментировала ситуацию.
23 ЯНВАРЯ 2019
3787