Blueprint
НОВОСТИ

28 ЯНВАРЯ 2019

T

Gucci выпустили продолжение кампании за гендерное равенство Chime for Change

 Бренд Gucci решил продолжить свою кампанию за гендерное равенство Chime for Change, которую впервые запустили в 2013 году. В рамках новой кампании креативный директор Gucci Алессандро Микеле и итальянский художник MP5 создали граффити в виде двух человеческих силуэтов без каких-либо гендерных признаков. Работа появится на Gucci ArtWalls в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Тайване и Гонконге. Также частью кампании стал короткометражный фильм The Future is Fluid, снятый режиссером Джейд Джекман. Премьера фильма состоялась на фестивале Sundance Film Festival. Еще Gucci опубликовали зин Chime, редактором которого стал активист Адам Эли. В нем собрали статьи и фотографии авторов из разных стран. Полностью посмотреть зин можно на сайте

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}