T
CHERVONSKY
о бренде
Вероника Червонская — выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ, ее муж Андрей — топ-менеджер digital-агентства PRT. В 2020 году у них родился бренд CHERVONSKY, участник списка The Blueprint 100 2021. В своих работах основатели CHERVONSKY упражняются в искусстве сторителлинга, рассказывая через вещи о человеческих отношениях. Например, дебютную (и пока единственную) коллекцию Червонские украсили «волосяными» принтами и вставками из искусственных волос, символизирующими связь между людьми. Эта идея прослеживается во всех вещах бренда, от пуховиков и платьев до ботфортов и серег.
лукбук
товары
ЖАКЕТ
24 000 ₽
шорты
15 000 ₽
ПЛАТЬЕ
16 000 ₽
ПЛАТЬЕ
28 000 ₽
Комбинезон
16 000 ₽
ЮБКА
20 000 ₽