T
SKOL
о бренде
Молодой бренд SKOL (что в переводе с норвежского означает «за здоровье», «за успех») основали стендап-комик и телеведущий Евгений Чебатков, PR-специалист Михаил Хмелев и саунд-продюсер Александр Пингус. Ребят из совершенно разных профессиональных сфер объединила любовь к культуре русского и скандинавского Севера. В арсенале марки — одежда и аксессуары, которые не делятся на мужские и женские. SKOL — один из немногих российских брендов, которые заступили на территорию NFT. Так, нашивки на куртках из последней коллекции можно отсканировать и открыть для себя новый мир на стыке моды и цифровых технологий.
лукбук
товары
худи
15 000 ₽
БОМБЕР
45 000 ₽
футболка
7 000 ₽
ХУДИ
15 000 ₽