SORRY, I'M NOT
о бренде
«Мы за сексуальность и сарказм», — рассказывает основатель SORRY, I’M NOT Никита Моисеенко. Никита — графический дизайнер и экс художник по театральным костюмам. Свою марку он запустил в 2013 году, начав с принтованных футболок. Постепенно бренд разросся до полноценной спортивной линейки (сейчас в ассортименте есть и худи, и треники, и шорты), а позже стал выпускать и более сложные изделия — топы из экокожи, атласные бомберы и корсетные платья. Все вещи отшиваются в Москве, так что команда бренда полностью контролирует процесс производства. А еще в SORRY, I’M NOT придерживаются принципов устойчивого развития: перерабатывают нереализованную продукцию, дают вторую жизнь изделиям и используют всю ткань до конца, даже если она уже не раз мелькала в прошлых коллекциях.
лукбук
товары
ЛОНГСЛИВ
5 500 ₽
Водолазка
8 000 ₽
БРЮКИ
8 500 ₽
КОРСЕТ
14 900 ₽
ХУДИ
10 500 ₽
ВОДОЛАЗКА
8 000 ₽