Svoya
о бренде
До того как создать собственный бренд, дизайнер Антонина Власенко успела поработать в успешных российских брендах Alena Akhmadullina, Izeta и Roseville. В 2020 году она решилась все же пойти своим путем и, объединившись с журналистом Вадимом Власенко, запустила марку Svoya. С тех пор она выпускает повседневные вещи, которые откликаются во всех молодых и смелых. Например, макси-платье «со стрингами» или рубашка с аппликацией в виде фирменного для бренда символа — капель крови (или красных слез). В каждой коллекции создатели марки рефлексируют на тему новостной повестки, социальных и политических волнений. В портфолио Svoya также много заметных коллабораций, например, с «Овд-Инфо*» (организация признана выполняющей функции иностранного агента) и питерским дрэг-артистом Димой (quamaz_mua). В планах бренда — открыть виртуальное 3D-ателье, где клиенты смогут обзавестись цифровыми копиями одежды.
лукбук
товары
Платье
28 000 ₽
Рубашка
10 100 ₽
Платье
17 400 ₽
Платье
12 000 ₽
Платье
15 500 ₽
Платье
16 500 ₽
*ПРИЗНАН ИНОАГЕНТОМ