T

Посол BECCA Кэрри Коул:

«Когда мы появились, в Австралии не было бьюти-рынка»



ТЕКСТ: МАША ВОРСЛАВ

Поговорили с BECCA об их первом бестселлере, том, как им удалось сделать коллаборацию с Крисси Тейген и что они будут делать, когда хайп на хайлайтеры спадет.

Косметику BECCA знают все, кто любит хайлайтеры, но это точно не марка одного продукта. Теперь она будет продаваться в России, здесь ее будет представлять визажист Ольга Фокс. Средства уже можно купить в магазине Sephora. The Blueprint поговорил с послом и креативным директором бренда BECCA Кэрри Коул.

Вы открыли первый магазин в 2001 году. Что тогда из себя представлял австралийский рынок косметики?

Знаете, его тогда особо не было, редкая ситуация. Были школы макияжа с собственными магазинчиками. Комьюнити визажистов было сильным, так что если удавалось выйти с сильным продуктом, успех бренду был обеспечен.

И вы с самого начала фокусировались именно на средствах для кожи? 

Да, я люблю говорить, что основа нашего бренда — это тональные основы. Много людей думают, что BECCA — это только хайлайтер Shimmering Skin Perfector. На самом деле мы делаем все для того, чтобы улучшить кожу, а все остальное — аксессуары. 

Мы с самого начала были инклюзивными: половина оттенков тональных были светлыми, половина — темными.

То есть вы еще пятнадцать лет назад делали то, что другие бренды начинают делать сейчас. Раньше существовали нишевые марки косметики для темнокожих людей, а большие бренды делали только светлые тона.

Да и мы не делали этого специально. Просто мы считаем, что у каждого должна быть возможность найти себе тональный. И не только его: если вы посмотрите на наши румяна, хайлайтеры, бронзеры, они тоже сделаны для разных оттенков кожи. Так что и у темнокожей, и у светлокожей девушки есть одинаковое количество опций, из которых она может выбрать. 

BECCA
SHIMMERING SKIN PERFECTOR PRESSED 

Пожалуй, хайлайтеров у вас сейчас больше всего. Как вы думаете, что с трендом на сияние будет дальше?

Мы давно экспериментируем с хайлайтерами. Когда-то люди искали жидкие, мы предложили им Shimmering Skin Perfector Liquid. Теперь становятся популярными стики, и в США мы запустили бальзам Glow Glaze Stick. В нем меньше сияющих частиц, чем обычно у нас, он дает влажное сияние. Думаю, все туда и движется, новые хайлайтеры будут сиять, как хорошо увлажненная кожа, а не блестками.



BECCA
SHIMMERING SKIN PERFECTOR LIQUID 

Вы недавно запустили палетку теней Volcano Goddess Eye Palette, там даже синий оттенок есть. Это разовый эксперимент?

Мы в принципе всегда в тренде, но не стремимся быть остромодными. Поэтому мы берем модные вещи и трансформируем их, чтобы они несли характер BECCA. Несколько оттенков из этой палетки яркие, но у них наше фирменное сияние. Да, для нас это эксперимент (все предыдущие тени были матовые), посмотрим, как покупатели воспримут его. Если понравится, будем делать еще. 


BECCA
VOLCANO GODDESS EYE PALETTE

А тяжело было договориться на коллаборацию с Крисси Тейген?

Вовсе нет. Крисси любит BECCA, ее визажист использует нашу косметику. Жаклин Хилл тоже обожает [влогер c 5 миллионами подписчиков на YouTube, с которой марка выпустила палетку хайлайтеров]. Когда работаешь с людьми, которые любят твой бренд, получается самый лучший продукт. Мы только так и работаем.

BECCA SHIMMERING SKIN PERFECTOR® PRESSED CHAMPAGNE GLOW PALETTE FEATURING CHAMPAGNE POP BY JACLYN HILL 

И с кем вы бы еще поработали?



Возможно, с кем-то за пределами косметической индустрии. Может, с кем-то из сферы моды или со звездой реалити-шоу. Хочется привнести lifestyle. 

А вы участвуете в неделях моды? 

Раньше делали это чаще. Мы делали показ Bronx and Banco на австралийской неделе, я бы с удовольствием сделала коллаборацию с ними. Может, с кем-то из российских дизайнеров, например, Viva Vox. На мне сейчас платье Олега [Овсиева, дизайнера Viva Vox], я была в его студии и выбрала несколько платьев для этой поездки. Из этого может выйти то самое естественное сотрудничество: мне нравится его одежда, я видела, как он работает. Может быть, когда будет неделя моды, мы поможем с показом. 

Вы всегда перед встречами с журналистами покупаете что-то у местных дизайнеров?

Да. Маленькие бизнесы нужно поддерживать, поэтому в поездках я покупаю что-то местное. К тому же это помогает завязать разговор. 

Крутой способ. А когда вы поняли, что BECCA — очень успешный бренд?

Я начала работать в бренде лет восемь назад [основательница марки — визажист Ребекка Уильямс] и уже тогда понимала, насколько он крутой. Убедить в этом всех остальных заняло некоторое время. Помог запуск хайлайтера в оттенке Champagne Pop, он понравился той аудитории, которую мы хотели заполучить. До этого мы фокусировались на визажистах, но, знаете, не всегда профессионалы готовы делиться секретами друг с другом. А нам нужно было, чтобы о нас говорили. 

Я не знала, что вы сначала работали для визажистов. У вас на редкость универсальные продукты: визажисты могут быстро получить нужный эффект, а остальным не нужно ломать голову, как подступиться к тому или иному средству. Интересно, что вы не разделяете ассортимент на профессиональный и любительский, как, например, M.A.C. 

Нам все еще важно быть на связи с визажистами. Мы делаем ивенты для них, а не инфлюенсеров, которые красят только себя. Визажисты ведь ненавидят краситься (я тоже). Но нам важны и те и те, мы стараемся ни о ком не забывать.



Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

{"width":1200,"column_width":111,"columns_n":10,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}