Blueprint
T

Бутик Le Labo на Малой Бронной

В Москве, на Малой Бронной, 24, открылся первый в России монобрендовый магазин парфюмерно-косметического бренда Le Labo. Рассказываем, что в нем можно найти и чем он отличается от корнеров марки в «Цветном» и ЦУМе.

Бренд Le Labo появился не так давно — всего 13 лет назад. Его основали два ньюйоркца и бывших сотрудника Giorgio Armani Fragrances Эдди Роски и Фабрис Пено. К этому совсем не внушительному для парфюмерной марки возрасту бренд успел стать в некотором смысле культовым и даже обзавестись ароматом — визитной карточкой. Его Santal 33 считается одним из популярнейших в среде инсайдеров модной индустрии. Им пахнет на всех закрытых модных вечеринках и на улицах самых богемных районов мировых мегаполисов — от московской Столешки до парижского квартала Марэ. Кроме этого в линейке Le Labo есть еще 17 общедоступных ароматов плюс 13 лимитированных, посвященных самым любимым городам создателей — от Москвы до Детройта. Купить их можно только в тех городах, которым они посвящены.


Миллениалы любят бренд за экологичность — эти продукты не тестируют на животных, они не содержат животных компонентов, в упаковке не используется пластик, а ароматы продаются во флаконах-рефиллах. Играет свою роль и особенный минималистичный, «крафтовый» дизайн: бутылочки похожи на лабораторные (собственно, само название — сокращение от французского «лаборатория»), коробки сделаны из нарочито грубого картона, а на металлических банках, в которых продают свечи, есть крупные вмятины. Каждая из них уникальна: в штате марки есть отдельные люди, которые бьют банки о стены. Эту должность в Le Labo придумали специально, чтобы создать дополнительные рабочие места для людей без высокой квалификации.


В Москве до недавнего времени у Le Labo было всего два фирменных пространства — корнеры в «Цветном» и «ЦУМе». Также марка была представлена в сети Molecule. Бутик на Малой Бронной, 24, — первый полностью отдельно стоящий магазин марки в России. Оформлен он в духе других бутиков марки по всему миру: металлические стулья, отсутствие ярких цветов, намеренно облупленная плитка, приглушенный свет. А поcередине — ванна, в которой можно тестировать косметику, которой здесь очень много.

Как и в корнерах, кроме парфюмерии на Малой Бронной есть и средства из банной линии — лосьоны, мыло, гели и масла для душа — и вся линейка ароматических свечей. В нее входит еще один хит — большая напольная свеча Santal 26 с четырьмя фитилями за 35 000 рублей.


В отличие от «Цветного» и ЦУМа на Патриарших шире представлен уход. Тут есть шампуни, маски и скрабы для волос и кожи, кремы для тела, лица и рук, бальзамы для губ и даже один бальзам на основе камфоры. Его консультанты считают почти чудодейственным: говорят, стоит намазать им виски, как вмиг пройдет головная боль. Гарантировать это не станем, но сознание проясняется моментально — запах напоминает о знакомой с детства «Звездочке».


Еще один козырь монобрендового магазина — те самые лимитированные ароматы, посвященные мировым городам. В Москве их можно будет купить в строго ограниченный период — с 1 по 30 сентября. Пожалуй, единственное, что пока отличает московский бутик от других монобрендов Le Labo, — то, что здесь не могут смешать выбранный аромат из ингредиентов прямо при вас. Эта услуга доступна везде в мире и считается главной «фишкой» покупательского сервиса марки. Увы, строгие российские законы об алкоголе пока не позволяют манипуляции со спиртовыми жидкостями вне мест общепита со специальной лицензией.

Santal 26 Concrete Candle 

35 000 ₽

{"width":1200,"column_width":101,"columns_n":10,"gutter":21,"line":21}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}