Основатель парфюмерного дома Xerjoff Серджо Момо рисует для The Blueprint флакон аромата Dolce Amalfi из коллекции Casamorati
текст: Мария Чекалина
Парфюмерная вода Casamorati Dolce Amalfi, Xerjoff. 100 мл, 20 650 руб.
Нетипично сдержанный для итальянца Серджо Момо рассказал нам об истории Casamorati и о символике деталей флакона. К процессу рисования он подошел серьезно — тщательно подбирал цвета, выверял ширину и стиль линий: «Не зря же я получал дизайнерское образование».
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА CASAMORATI DOLCE AMALFI, XERJOFF. 100 МЛ, 20 650 РУБ.
Вообще Casamorati — это итальянский парфюмерный бренд, известный с 1888 года. А Xerjoff — марка нишевых ароматов, основанная Серджо Момо в 2004-м. Десять лет назад Серджо выкупил Casamorati с его старинными рецептами и тем самым спас бренд от забвения. Название он использовал для одной из тематических коллекций своего парфюмерного дома. Коллекция Casamorati рассказывает о знаковых местах и событиях в истории Италии.
Новый аромат Casamorati Dolce Amalfi посвящен курорту Амальфи на юге Италии. Композиция из айвы, цитрусов, толуанского бальзама и амбры отчетливо напоминает цитрусовый ликер. Представьте вкус лимончелло с добавками ванили и корицы: пряная (но не приторная) сладость, которой приятно летом завершить обед, только в случае с Dolce Amalfi применение должно быть наружным.
Все флаконы Casamorati имеют одинаковую форму (оригинальный силуэт 1888 года), а расцветка у каждого своя. Желтый цвет Dolce Amalfi сразу намекает на цитрусовые ноты и солнечное настроение южного побережья Италии. Этикетка — герб Амальфи. В Средние века это был не просто город, а крупный морской порт наряду с Венецией и Генуей. Рельефная маска на всех флаконах Casamorati отсылает к «Устам истины» — античной мраморной маске в римской церкви Санта-Мария-ин-Космедин (вы могли ее видеть в фильме «Римские каникулы»). По легенде, она служила детектором лжи. А на флаконе подтверждает, что здесь все по-честному, без обмана.
Эскиз нарисован на iPad Pro