Магазин glossier в центре Лондона
На крохотной улице в самом сердце Ковент Гарден открылся магазин Glossier, который проработает до 9 февраля 2020 года. Рассказываем, почему адрес Флорал стрит, 13 нужно запомнить, если вы собираетесь в Лондон этой зимой.
«Куда вы стоите? Это распродажа? Нет? Это что, секта какая-то?» — спрашивает женщина, разглядывая очередь, растянувшуюся у дверей магазина Glossier ровно на половину улицы. Люди смеются, но не отрицают, что отчасти она права: бренд, отпраздновавший в этом году свое пятилетие, и правда можно в каком-то смысле считать предметом культа. Фанаты стараются обставлять квартиры в стиле шоурумов марки, перекрашивают стены в фирменный розовый цвет glossier pink, а первую партию одежды GlossiWEAR раскупили быстрее, чем дизайнерские коллаборации H&M.
Glossier открывает временный магазин в Лондоне уже третий год подряд, но этот поп-ап пока самый масштабный. За стеклянной дверью — четыре просторные комнаты со столами с кремами, помадами, хайлайтерами — далее по списку. Плюс одна «секретная», предназначенная специально для снимков, ведь в шоурумы Glossier идут в том числе за впечатлениями — и чтобы наснимать контента для Instagram. Каждый бутик бренда не похож на другие: дизайн так или иначе отсылает к достопримечательностям, которые есть в том или ином городе. Так, лос-анджелесский магазин может похвастаться копией Гранд-каньона (с логотипом марки, конечно же). Техасский Glossier выглядит как классический американский дайнер, а флагманский магазин в Нью-Йорке настолько напоминает роскошный лофт, что покупатели как-то раз заказали туда доставку пиццы, пока «чилили» на диване.
Лондонский же шоурум оформлен в чисто британском стиле. Дизайн комнат, стен и кресел — дань закрытым частным клубам Лондона. Миниатюрная дверь и зеркала напоминают об «Алисе в Стране чудес», а розовая инсталляция, имитирующая лондонские крыши (с зеркалом во всю стену для идеальных селфи, разумеется) заставляет чувствовать себя то Мэри Поппинс, то Питером Пэном. Узор в цветочек, который украшает каждый миллиметр магазина, — оммаж цветочному рынку Ковент-Гарден за углом.
Впрочем, о косметике, разумеется, тоже забывать не стоит. Пробовать можно и нужно все, что здесь продается. На каждом столе в избытке стоят контейнеры с одноразовыми аппликаторами блесков для губ и теней, щеточками для бровей и туши, ватными дисками (с монограммой Glossier, а как иначе?) и лопатками для масок и кремов. Больше всего покупателей у стенда, где представлена линейка Play, которую пока можно было купить только онлайн. Glossier Play — неожиданный запуск для бренда, известного своим минимализмом. Поэтому обязательно стоит попробовать блестки Glitter Gelee (£12) и все четырнадцать оттенков гелевого карандаша Colorslide (£13).
Если предпочитаете продукты из классической линейки, не проходите мимо невероятно стойкой подводки Pro Tip (£15) и геля для бровей Boy Brow (£14). Он визитная карточка Glossier, с ним даже не очень густые брови начинают казаться соболиными. И обязательно попробуйте все восемь вкусов бальзама для губ Balm Dotcom (£10), с которого и началась история бренда.
Есть и один эксклюзивный предмет, который можно купить только в лондонском поп-ап-сторе. Это сказочно красивый зонт-трость (£25). Разумеется, розовый. Каждые £5 с его продажи Glossier пожертвует в Young Women’s Trust, благотворительную организацию, которая борется за гендерное равенство и помогает женщинам с поиском работы.
На фирменных розовых комбинезонах сотрудников можно увидеть значки, которые подсказывают, как к ним нужно обращаться: she/her, he/him или гендерно-нейтральное they/them. Такое внимание к деталям приятно удивляет.