Новая селебрити-косметика
«Кому нужна селебрити-косметика?» — спрашивали мы в 2019 году, когда случился бум на звездные бьюти-бренды. С тех пор интерес к селебрити-косметике не угасает, как и интерес селебрити к косметике. Вот кто из знаменитостей анонсировал собственные бьюти-бренды в 2022 году.
В прошлом году в бьюти-индустрии стало как минимум на 20 селебрити-брендов больше. Собственной косметикой обзавелись, например, Джей Ло, Гарри Стайлз, Дженнифер Энистон, Холзи, Machine Gun Kelly, Наоми Осака и Ариана Гранде, а Билли Айлиш выпустила одноименный аромат вместе с компанией Parlux, которая надеется в будущем уломать 20-летнюю певицу на коллекцию свечей, лосьонов и скрабов. Бывалые бьюти-энтузиасты из числа знаменитостей тоже подкидывают инфоповоды: Леди Гага решила перезапустить созданный в 2018-м Haus Laboratories (теперь он называется Haus Labs и продается в Sephora, а не на Amazon), а пару лет назад отказавшаяся от макияжа Алиша Киз — выпустить под своим именем не только уходовую, но и декоративную косметику: «Я поняла, что могу задавать собственные стандарты красоты и самовыражаться, как хочется именно мне, а не кому-то еще». Это осознание пришло к Алише Киз аккурат к росту спроса на декоративную косметику: в первом квартале 2022-го он подскочил.
Интерес знаменитостей к индустрии красоты легко объясняется цифрами: в 2020 году Fenty Skin Рианны принес $555 195 705, Rare Beauty Селены Гомес — $60 024 579, а Florence by Mills Милли Бобби Браун — $16 143 718. Из всех звездных бьюти-брендов самая скромная выручка в пандемийном 2020-м вышла у Виктории Бекхэм — всего лишь $12 989 038. Во многом благодаря успеху KKW Beauty в 2021-м Ким Кардашьян официально стала миллиардером. Кайли Дженнер от старшей сестры тоже не отстает: доходы Kylie Cosmetics в 2022-м обеспечили 25-летней бизнесвумен попадание в список самых богатых self-made-women Америки по версии Forbes.
В 2022 году новостей о новых брендах селебрити-косметики не меньше, чем во время бума 2019-го. Вот кто из знаменитостей анонсировал собственную косметику в этом году.
Хейли Бибер — Rhode
Что: уходовая косметика
Цена: до $30
«Для красивой кожи не нужен десяток средств. Less is more», — уверяла Хейли Роуд Бибер за пару дней до того, как напротив всех средств из первого дропа Rhode появилась надпись sold out. 15 июня в продажу поступило три продукта: бальзам для губ, пептидный флюид, крем, восстанавливающий кожный барьер. Все веганское, без глютена, не тестируется на животных и стоит дешевле $30. Впрочем, в интервью Хейли не забыла упомянуть, что дерматологи настаивали на цене в $100, но ей пришлось их переубедить: «Дорогие косметические формулы должны быть доступными». Мгновенных результатов сразу не обещают: красивая кожа — подарок не за спринт, а за марафон. У бренда есть штатный химик-косметолог Рон Робинсон и дерматолог — Дхавал Бханусали. За Rhode стоят One Luxury Group и другие крупные инвесторы, но Хейли уверяет, что все важные процессы она курирует самостоятельно. «Я хочу, чтобы контрольный пакет акций [и дальше] принадлежал мне. Долгое время мое лицо рекламировало другие бренды. Больше меня это не интересует. Я слишком избирательна, чтобы позволить инкубатору диктовать мне, какие продукты выпускать и как они должны выглядеть».
Ким Кардашьян —Skkn by Kim
Что: уходовая косметика
Цена: от $37 за умывалку до ночного масла за $95
О новом бьюти-бренде Ким Кардашьян начали говорить еще за несколько месяцев до того, как 1 июня в New York Times вышла подробная заметка о SKKN (название, кстати, все тоже слышали задолго до). В линейке — 9-ступенчатый уход, в который входит очищающее средство, тоник, отшелушивающее средство, сыворотка с гиалуроновой кислотой, сыворотка с витамином С, крем для лица, крем для глаз, масло для лица и ночное масло. И каждый из продуктов, по словам Ким, одинаково важен. «Да, все говорят, что я использую поразительное количество средств, в то время как многим хватает трех-четырех, — говорила Ким. — Но я хотела показать свой уход таким, каким он является на самом деле, без прикрас».
Ким Кардашьян работала над линейкой вместе со звездным косметологом Джоанной Чех, а еще в бренд инвестировал французский конгломерат Coty (Wella, Bourjouis, Max Factor, Kylie Cosmetics). Общая стоимость всех товаров — $630.
Гвен Стефани — Gxve
Что: декоративная косметика
Цена: от $21 до $48
Если бы Гвен Стефани вела бьюти-блог, она могла бы смело начинать обзоры с фразы «меня часто спрашивают...». 52-летнюю певицу действительно часто спрашивают про бьюти-рутину (а если не спрашивают, то шутят про диету из крови младенцев, как Джеймс Корден в Carpool Karaoke). Ее линию уходовой косметики точно бы приняли на ура — но Гвен запустила декоративную. В марте на полках Sephora появились первые восемь продуктов Gxve (произносится так же, как слово give) — бренда, который Гвен Стефани запустила вместе с Никки Эслами, соучредительницей венчурной фирмы New Theory Ventures, которая инвестирует в проекты под руководством женщин. В первую коллекцию вошли палетки теней, карандаши для бровей, праймеры и губные помады. По оценкам инвесторов, в 2022 году продажи Gxve достигнут отметки в $50 миллионов.
Скарлетт
Йоханссон — The Outset
Что: уходовая косметика
Цена: от $32 за умывалку до $54 за ночной крем
Коллекция из пяти средств, без которых Скарлетт Йоханссон «не представляет свою бьюти-рутину», вышла 1 марта. Легенда гласит, что Скарлетт Йоханссон подумывала о создании собственной марки косметики на протяжении пяти лет: ходила на встречи с дерматологами и топ-менеджерами бьюти-компаний, думала над концепцией, а потом, прямо накануне пандемии коронавируса, через общих друзей познакомилась с Кейт Фостер Ленгиел. Ветеран индустрии красоты, которая раньше трудилась в бьюти-подразделениях Victoria’s Secret и Juicy Couture, помогла актрисе с запуском The Outset. Актриса уверяет, что специально не стала зашифровывать в названии собственное имя, чтобы «косметика говорила сама за себя» (впрочем, сняться для баннеров, которые сопровождают стойки с косметикой The Outset во всех магазинах, Скарлетт не отказалась). Зачем актрисе понадобился собственный бьюти-бренд? Скарлетт пожимает плечами: «Да, это имеет мало общего с моей работой, но я долгое время была амбассадором других косметических брендов. В какой-то момент мне надоело представлять чужие стандарты красоты, и я почувствовала, что пришло время сделать что-то свое». Почему выбор пал именно на уходовую косметику? Скарлетт признается, что определиться с нишей ей помогли долгие размышления и медитации. В конце концов она осознала: ни красивый мейк, ни роскошная прическа не придадут такой же уверенности, как чистая кожа.
Винни Харлоу — Cay Skin
Что: уходовая косметика + средства для защиты от солнца
Цена: от $14 за бальзам для губ до $34 за лосьон для лица
Свой бренд уходовой косметики есть и у канадской модели Винни Харлоу, прошедшей большой путь от провала на шоу «Топ-модель по-американски» до кутюрного показа Christian Dior и жирного контракта с голливудским агентством САА. За 27 лет Винни так и не удалось найти идеальный санскрин — пришлось выпустить собственный. «Я пользуюсь санскрином с детства и уже перепробовала все, что есть на рынке. Хорошо помню, как меня намазывали кремом родители, так что для меня это что-то очень особенное». Прозвучало достаточно убедительно, чтобы к запуску бренда подключилась Ким Перел — гендиректор и основательница 100.co, инкубатора брендов на базе искусственного интеллекта. Первую партию лосьонов для тела с SPF, масел для тела с SPF, лосьонов для лица с SPF и бальзамов для губ Cay Skin отгрузили в Sephora в марте.
Джон Ледженд
Что: уходовая косметика
Цена: «доступная»
Американский певец и гордый член клуба ЭГОТ, объединяющего обладателей «Эмми», «Грэмми», «Оскара» и «Тони», анонсировал средства по уходу за кожей в январе. Джон Ледженд решил занять нишу «косметики для цветных, людей с особенностями кожи и вообще всех, кто ничего не может найти для себя на рынке», и заручился поддержкой компании A-Frame Brands, которая стоит за бьюти-брендами многих знаменитостей (например, Kinló Наоми Осаки). Команда A-Frame планировала сделать упор на продукты для кожи с повышенным уровнем меланина. Предполагалось, что Джон Ледженд — партнер и владелец бренда, у которого пока нет названия, — возьмет на себя и задачи по маркетингу и продвижению.
La La Anthony — Inala
Что: средства для волос
Цена: от $15 за гребешок до $120 за подушку
В январе американская актриса Элони Николь, больше известная как La La Anthony, зашла на территорию средств по уходу за волосами с одним-единственным продуктом — сывороткой на основе популярной в TikTok рисовой воды, которая восстанавливает и укрепляет волосы. Потом появились ополаскиватели, расческа, гребешок и специальная шелковая подушка, которая «защищает волосы и кожу во время сна». Если вам интересно, в какой момент La La Anthony решила запустить марку Inala, то тут все по традиционному сценарию: когда ее волосы испортились из-за постоянных укладок и съемок, она обратилась за помощью к специалистам. Получилось то самое идеальное средство от всех бед, которого ей так не хватало, и актриса решила «поделиться им со всем миром».
Идрис Эльба
и Сабрина Даур —
S’ABLE Labs
Что: уходовая косметика
Цена: «доступная»
О бренде уходовой косметики S’ABLE Labs впервые написали в феврале 2022-го. Это новый проект британского актера Идриса Эльбы и его жены, модели Сабрины Даур, которую Evening Standard называют «всеми любимой парой», которая ведет популярный подкаст Coupledom. Какие именно средства войдут в гендерно-нейтральную линейку, пока не ясно, — в тематическом разделе на сайте бренда с февраля висит плашка coming soon. По ценам тоже ничего непонятно: в интервью Сабрина Даур говорит, что косметика будет «люксовой, но доступной».