Blueprint
T

В восторге от косметических миниатюр? Тогда знакомьтесь, марка Stowaway

В восторге от косметических миниатюр? Знакомьтесь, марка Stowaway

«Когда у вас последний раз заканчивалась помада?» — вопрошает новый косметический бренд. Вопрос под дых: ну правда, когда? У автора этого текста — всего однажды (притом что помады кочуют из кейса визажиста в личную косметичку и обратно, то есть действительно используются). Мешает ли это кому-нибудь покупать новые помады? Конечно, нет.

Предпринимательницы Джули Фредриксон (31) и Челса Кроули (33) взялись решить проблему косметики, которая никогда не заканчивается раньше срока ее годности. Их компания Stowaway выпускает продукцию только в миниатюрной упаковке (сами девушки используют подкупающую характеристику right-sized makeup — «макияж правильного размера») — помады вдвое меньше обычных 4 граммов, консилер, тюбики которого опустеют как раз к expiry date, и косметички с шестью средствами, размерами чуть превосходящую iPhone.

100 mm

{"points":[{"id":50,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":52,"properties":{"x":3,"y":1069,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":53,"properties":{"x":6,"y":1226,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-180}},{"id":55,"properties":{"x":10,"y":1840,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-180}}],"steps":[{"id":51,"properties":{"duration":1069,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":54,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":56,"properties":{"duration":614,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

основательницы бренда Джули Фредриксон и Челса Кроули

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.55,"scaleY":1.55,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":110,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

50 mm

Идея марки зародилась во время совместного завтрака: Джули пожаловалась, что устала подписываться на бьюти-боксы, чтобы получить необходимые мини-версии. Визажист Челса, несмотря на свой десятилетний опыт работы с компаниями вроде Clinique и Bobbi Brown, не нашлась, что ей посоветовать. Зато Фредриксон увидела идею для стартапа — и в феврале 2015-го они с Челсой запустили интернет-магазин с базовым ассортиментом. Собрать деньги на запуск было нелегко: все-таки косметика — не самое привлекательное для большинства инвесторов направление. Но помогли связи Челсы: ее муж, Деннис Кроули, — основатель популярного приложения Foursquare, среди друзей семьи много предпринимателей и, соответственно, выходов на нужных людей.


При всей схожести формы Stowaway продает не пробники, а полноценную косметику, только в меньшем объеме. Разница вот в чем: пробники — это промежуточный продукт, который только косвенно помогает зарабатывать. У Stowaway же мини-средства — прямой и единственный источник заработка, а не инструмент маркетинга. Компания дает покупателям возможность выбирать, а не довольствоваться тем, что оседает в магазинах или добирается до бьюти-боксов (сами ретейлеры признают, что боксы — не самая выгодная для них затея, и лучшие продукты в них обычно не попадают).

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":1,"y":40,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.65,"scaleY":0.65,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":70,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Нужно отдать должное самоотверженности — и уму — основательниц: производи они косметику обычного объема, могли бы продавать ее дороже. Но тогда пропала бы замечательная идея, которая и позволяет им выделяться на рынке. Ведь трэвел-версии не новы: декоративную косметику в таком формате можно купить в M.A.C, ухаживающие средства разных марок — в Ulta. Но бренда, который занимается именно продажей актуальных малых форм, пока не было. И тут появился Stowaway со своей идеально выверенной концепцией.



{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.87,"scaleY":1.87,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":174,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

100 mm

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.59,"scaleY":1.59,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":118,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

50 mm

Размер — главное, но не единственное его преимущество. Кроули и Фредриксон решили следовать более жестким, чем в США, требованиям Евросоюза к производству косметики. Они не используют, например, парабены, глютен и фталаты — это помогает им в особом позиционировании и привлечении определенной аудитории. Еще в Stowaway естественным образом встроен сервис подписки: можно получать по почте все нужное, когда это нужное закончится.


Наконец, нельзя не отметить гениальный ход с наборами косметики для свадьбы. Дело в чем: макияж невесты должен быть не только красивым, но и ультрастойким. В крайнем случае должна быть возможность его подправить. И здесь мини-косметички Stowaway со всем необходимым — идеальный вариант. Они поместятся в клатч (на худой конец в карман брюк жениха или отца), и это поможет невесте оставаться уверенной в своем внешнем виде весь день. Для матерей и подружек невесты тоже есть наборы в разной цветовой гамме — и это идеальный показатель понимания нужд клиентов.


При всех достоинствах косметику Stowaway умудрились сохранить недорогой. Тушь стоит 13 долларов, консилер — 16, кремовый хайлайтер — 17. Некоторые наборы (от 40 долларов) сразу укомплектованы в косметичку, в других есть универсальная кисть кабуки размером с коробку tic tac. Остается добавить лишь одно — заходя на сайт, соблюдайте осторожность: режим shut up and take my money включается сам собой.

что купить

Подводка для глаз Effortless Eyeliner

Палетка теней Essential Eye Palette

Пигмент для скул и губ Double Duty Сheek & Lip Rouge, Burnt

Тушь для ресниц Extreme Length Mascara

Пигмент для скул и губ Double Duty Сheek & Lip Rouge, Peony

Консилер Creasеless Concealer

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}