Blueprint
T

Уход
от-кутюр

ФОТО:
АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

В полку новых российских брендов прибыло — Галина Юдашкина запустила марку уходовой косметики Yudashkin Beauty. Правда, российской ее можно назвать с натяжкой — продукция бренда полностью производится в Корее. Внутри — ПДРН, спикулы и все для сияющей «стеклянной» кожи, которую в Корее так любят.
И — как уверяет Галина — у нас полюбят в том числе.

«Как выглядит женщина, которая носит Yudashkin?» — таким вопросом задается Галина Юдашкина, по ее словам, во время съемок новых коллекций бренда одежды. Вопрос, конечно, риторический, потому что ответ у Галины уже готов: «Она сияет изнутри». В 2023 году Галина официально стала креативным директором и владелицей Дома Valentin Yudashkin — но останавливаться только на платьях не собиралась. «Современный стиль — не только одежда. Важно, как вы заботитесь о себе утром, как ощущаете свое состояние, как раскрываете красоту до того, как выбираете образ», — говорится в пресс-релизе ее нового бренда уходовой косметики Yudashkin Beauty. По словам Галины, в новой марке — как и в Доме Yudashkin — все отточено до деталей.


«Идея запустить Yudashkin Beauty родилась год назад, — рассказывает Галина. — Тогда я решила связаться с моей знакомой и будущим партнером Ксенией Левит. Для создания Yudashkin Beauty нужен был сильный партнер, который разделяет ту же философию, что и я. У Ксении есть свой авторский бренд корейской косметики Exoari L, за которым стоит сильная команда биохимиков, дерматологов и экспертов, создающих уход будущего». Галина впервые полетела в Южную Корею не как турист, а уже по работе — отправилась прямиком на фабрики, где производят средства Exoari L. «Мне ничего не пришлось искать с нуля, уже были проверенные люди, качественное производство, наработанные ингредиенты», — говорит Галина. Оставалось лишь придумать концепцию и средства.

И вот мы возвращаемся к сиянию изнутри, которое теперь красной нитью проходит через всю линейку Yudashkin Beauty. По мнению Галины, ни один даже самый классный макияж не украсит тусклую, проблемную кожу. «Я сама особо не крашусь, потому что давно живу в жарких странах — сначала в Гонконге, потом в Дубае. Мой косметолог говорит, что сначала нужно привести кожу в порядок, а потом уже наносить декоративную косметику. После третьей беременности у меня появилась розацеа, кожа стала очень чувствительной. Поэтому для меня главный залог здорового сияния сейчас — это правильный домашний уход, который поддерживает результат, полученный у косметолога». И именно поэтому в линейке Yudashkin Beauty будет только уходовая косметика.

Наблюдательный читатель вспомнит, что в 2022 году Дом Валентина Юдашкина уже заходил на территорию красоты — с декоративной линейкой, в которой были помады, тени, тушь, алмазная пыль для лица и тела и многое другое. Сейчас эти средства уже не выпускаются. «Во-первых, это была лицензия. Мы, конечно, все сами придумывали и отслеживали, но все равно конечный итог был не наш. Во-вторых, средства производились в Израиле. Начались проблемы с поставками, стали приходить бракованные средства, и мы разорвали лицензию — это было больше года назад». Этот опыт стал уроком: теперь Галина контролирует все от и до — придумывает упаковку, выбирает ингредиенты и лично тестирует все на себе.

Пока свет увидели три средства — охлаждающий солнцезащитный стик и два спрея: увлажняющий с лифтинг-эффектом и с SPF-фактором. «Летом эти средства в России особенно актуальны, поэтому решили начать с них. К сожалению, у нас еще мало человек знает о том, что защищать кожу от УФ-излучения нужно в любое время года. А увлажняющий мист отлично спасает сухую после солнца кожу». Средства специально сделаны так, чтобы их можно было брать с собой и пользоваться где угодно — мист объемом в 100 мл («Можно брать с собой в самолет!»), стик миниатюрный. Последним активно пользуются и дети Галины. «Для меня всегда было большой проблемой нанести на детей солнцезащитный крем — не успеваешь размазать, как они от тебя убегают. Со стиком все получается быстро и без разводов — они в итоге сами его используют, я даже не знаю, где моя упаковка». С солнцезащитным спреем в формате аэрозоля все тоже получается быстро — ложится тонко и равномерно, и не надо ничего растирать руками.

Во всех трех новинках главный герой состава — самый модный сейчас в Корее ингредиент под названием ПДРН. «Это ДНК лосося — именно этот компонент помогает сделать лицо более свежим и дает то самое сияние, разглаживание мелких морщинок. Когда приезжаешь в Корею, повсюду в магазинах видишь средства с ПДРН, и это на самом деле не дешевый ингредиент. Мы постарались сделать так, чтобы и ингредиент был в приличной концентрации, и цена была не завышенная». Получилось: самый дорогой продукт в линейке пока — увлажняющий мист для лица за 4000 рублей. Помимо ПДРН в увлажняющем мисте есть, например, не менее модные пептиды, которые тоже борются с морщинами и повышают упругость, выравнивающий тон ниацинамид и антиоксидант глутатион. В SPF-средствах — сразу несколько UV-фильтров для надежной защиты, в стике масло мяты (оно и придает коже приятный холодок), в спрее-аэрозоле алоэ вера, успокаивающее кожу.


На подходе в Yudashkin Beauty еще двенадцать позиций, которые запустятся осенью. Среди них, например, дневной крем для лица, крем для глаз, сыворотка для сияния, пенка для умывания и бальзам для снятия макияжа, напоминающий шербет. Особую гордость у Галины вызывает крем для лица. «Я придумала поместить его в airless-упаковку, которая в Корее сейчас тоже очень популярна. То есть не надо открывать банку и залезать в нее пальцами, достаточно нажать на клапан, и нужное количество средства появляется на поверхности. А еще у нас будут средства со спикулами (микроиглами. — Прим. The Blueprint), которые проникают в кожу и заметно ее разглаживают — еще один корейский хит. Они бывают в разной концентрации, но мы начнем с минимальной — 300. Посмотрим, как пойдет, для России это пока относительно новый и неизвестный продукт».

Все средства Галина тестирует на себе: «Я переделывала формулы до тех пор, пока не была уверена, что даже моя чувствительная кожа не будет на них реагировать». А еще — готовится выходить за пределы ухода только за кожей. «Будем переходить и на волосы тоже, — говорит Галина. — Но запускать будем полноценную линейку, а не просто шампунь. Хочу, чтобы это был и шампунь, и бальзам, и скраб для головы, и ампулы для роста волос».


Купить Yudashkin Beauty в России можно уже сейчас, осенью марка выходит в Дубай, а оттуда — готовится покорять Америку. Корея, кстати, в планы не входит. «Косметика корейская, но там ее купить нельзя, в этом весь прикол, — смеется Галина. — Во-первых, форматы и ингредиенты для них уже известные, там этого много. Во-вторых, у корейцев другие запросы — они, например, любят отбеливание кожи, а мы старались сделать так, чтобы средства с SPF ничего не выбеливали». Впрочем, учитывая грандиозные планы бренда, возможно, покорение Азии тоже не за горами. «Качественная косметика везде нужна».

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
false
767
1300
false
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}