5
суперпродуктов Lumene
Скандинавская марка Lumene заявила о ребрендинге три года назад. Тогда фанатов недорогой косметики огорошили: бренд перешел из масс-маркета в мидл-маркет. Проще говоря, его средства стали сильно дороже. Пошел ли перезапуск и марке, и покупателям на пользу? Шеф-редактор The Blueprint Юлия Выдолоб считает, что да — и называет свои любимые средства из обновленной линейки, которые раньше и представить было нельзя в ассортименте Lumene.
Наведите на баночку, чтобы прочитать описание
Просто очень хорошая мицеллярная вода.
Питательный крем, который подойдет для очень сухой кожи, но при этом нежирный и отлично впитывается. Найти такой всегда большая проблема. Тут еще надо сказать, что у всех продуктов Lumene теперь очень тонкая, ненавязчивая и приятная отдушка — она есть, но совсем не раздражает.
1.
5.
Финский бренд Lumene знает каждый, кто вырос в постсоветском пространстве. Lumene как косметическая марка появилась в 1970 году, была популярна в СССР, и до какого-то момента романтики в ней не было никакой — если только романтика маминой полки с косметикой, что-то базовое вроде крема Ponds. Особенных чудес от крема с арктической морошкой никто не обещал и не ждал.
В мае 2015-го в Lumene появился новый CEO — Мишель Даллемань, который пришел туда из Unilever, чтобы вырастить бренд на глобальном рынке. Даллемань инициировал ребрендинг Lumene — к 2017-му бренд изменил логотип, дизайн упаковки, стал продаваться в США, Европе и Великобритании, сменил демократичную нишу, которую делил с Olay и Garnier, на более дорогой сегмент — теперь его конкурент скорее L’Occitane. Агентство JDO, делавшее ребрендинг, переупаковало уже существующие продукты, придумало внятную концепцию — косметика, основанная на ценных и устойчивых к внешним воздействиям локальных природных компонентах и научных исследованиях, спроектировало светлые минималистичные корнеры, придумало современную упаковку. В качестве преимущества перед конкурентами выступают ингредиенты — растения, которые распространены только в Финляндии (арктическая морошка, брусника, кора скандинавской сосны), а также родниковая вода. Но главное — появились новые продукты, и они просто выдающиеся. Вот на что стоит обратить внимание.
Восстанавливающий крем-уход Lumene Harmonia Nutri-Recharging Intense Moisturizer
Мицеллярная вода Pure Arctic Mineral 3 in 1 Micellar Cleansing Water
Невесомая увлажняющая тональная сыворотка, замечательно и незаметно выравнивает цвет лица и придает легкое сияние.
Лосьон с фруктовыми и ягодными кислотами, гиалуроновой кислотой и витамином С. Немного пощипывает, хорошо очищает, но не сушит — а после нескольких дней использования цвет лица выглядит более свежим. В той же серии можно обратить внимание на бестселлер нового Lumene — увлажняющую сыворотку с витамином С.
2.
4.
Если вы, как и я, искали стойкий увлажняющий, но не липкий блеск для губ с легким оттенком, как было модно в 2000-е, то это идеальный вариант.
3.
Тональный крем Invisible Illumination Instant Glow Beauty Serum
Лосьон для лица Valo Glow Lumenessence Brightening Beauty Lotion
Увлажняющий блеск для губ Lumene Luminous Shine Hydrating & Plumping Lip Gloss