Blueprint
T

5

 суперпродуктов Lumene

Скандинавская марка Lumene заявила о ребрендинге три года назад. Тогда фанатов недорогой косметики огорошили: бренд перешел из масс-маркета в мидл-маркет. Проще говоря, его средства стали сильно дороже. Пошел ли перезапуск и марке, и покупателям на пользу? Шеф-редактор The Blueprint Юлия Выдолоб считает, что да — и называет свои любимые средства из обновленной линейки, которые раньше и представить было нельзя в ассортименте Lumene.

Наведите на баночку, чтобы прочитать описание

Просто очень хорошая мицеллярная вода. 

Питательный крем, который подойдет для очень сухой кожи, но при этом нежирный и отлично впитывается. Найти такой всегда большая проблема. Тут еще надо сказать, что у всех продуктов Lumene теперь очень тонкая, ненавязчивая и приятная отдушка — она есть, но совсем не раздражает.

1.

5.

Финский бренд Lumene знает каждый, кто вырос в постсоветском пространстве. Lumene как косметическая марка появилась в 1970 году, была популярна в СССР, и до какого-то момента романтики в ней не было никакой — если только романтика маминой полки с косметикой, что-то базовое вроде крема Ponds. Особенных чудес от крема с арктической морошкой никто не обещал и не ждал.


В мае 2015-го в Lumene появился новый CEO — Мишель Даллемань, который пришел туда из Unilever, чтобы вырастить бренд на глобальном рынке. Даллемань инициировал ребрендинг Lumene — к 2017-му бренд изменил логотип, дизайн упаковки, стал продаваться в США, Европе и Великобритании, сменил демократичную нишу, которую делил с Olay и Garnier, на более дорогой сегмент — теперь его конкурент скорее L’Occitane. Агентство JDO, делавшее ребрендинг, переупаковало уже существующие продукты, придумало внятную концепцию — косметика, основанная на ценных и устойчивых к внешним воздействиям локальных природных компонентах и научных исследованиях, спроектировало светлые минималистичные корнеры, придумало современную упаковку. В качестве преимущества перед конкурентами выступают ингредиенты — растения, которые распространены только в Финляндии (арктическая морошка, брусника, кора скандинавской сосны), а также родниковая вода. Но главное — появились новые продукты, и они просто выдающиеся. Вот на что стоит обратить внимание.

Восстанавливающий крем-уход Lumene Harmonia Nutri-Recharging Intense Moisturizer

Невесомая увлажняющая тональная сыворотка, замечательно и незаметно выравнивает цвет лица и придает легкое сияние.

Лосьон с фруктовыми и ягодными кислотами, гиалуроновой кислотой и витамином С. Немного пощипывает, хорошо очищает, но не сушит — а после нескольких дней использования цвет лица выглядит более свежим. В той же серии можно обратить внимание на бестселлер нового Lumene — увлажняющую сыворотку с витамином С.

2.

4.

Если вы, как и я, искали стойкий увлажняющий, но не липкий блеск для губ с легким оттенком, как было модно в 2000-е, то это идеальный вариант.

3.

Увлажняющий блеск для губ Lumene Luminous Shine Hydrating & Plumping Lip Gloss

{"width":1200,"column_width":101,"columns_n":10,"gutter":21,"line":21}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}