Онлайн-покупка недели:
Александр Перепелкин о геле для умывания Susanne Kaufmann
Текст:
мария чекалина
Не знаем, спускаете ли вы сотни евро на онлайн-бьюти-шопинг, но мы да. Поэтому мы нашли таких же увлеченных людей и просим их делиться своими лучшими косметическими покупками. Продолжает рубрику бренд-директор Farfetch и редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин.
Кто:
Что:
Цена:
Где заказывал:
фото: наталья покровская
Почему стоит купить
«У меня проблемная, чувствительная и склонная к сухости кожа (потому что я постоянно пользуюсь ретинолом). А гель отлично очищает кожу, но не пересушивает ее, чем часто грешат средства для проблемной кожи. У геля очень классный запах: травяной, но не ярко выраженный, похож скорее на полевой букет и приятно освежает. Гель хорошо и в меру пенится. Это важно, если вы, как и я, считаете, что «не намылился — не умылся». Так, например, мне не понравился энзимный пилинг Mario Badescu, потому что по ощущениям нет понимания, что ты умылся и смыл все с лица.
Есть два минуса:
— сама банка стеклянная. Есть риск уронить и разбить ее в раковине. И из-за веса не возьмешь ее с собой в поездку, только если переливать в отдельный флакон;
— дозатор требует сильного нажатия. Возможно, это из-за плотной текстуры геля.
Для меня, как человека с проблемной кожей, средство для умывания — это главный продукт в линейке бренда, по нему я оцениваю марку и знакомлюсь с ней через него. Если бренд не сумел сделать хорошее средство для умывания, нам с ним не по пути. А этот гель — классный базовый продукт, и после него я готов попробовать и другие средства Susanne Kaufmann»
ЛАЙФХАКИ
В составе геля — экстракты подорожника и дудника, которые отвечают за антибактериальный и успокаивающий эффекты.
Плюс для девушек — гелем можно смывать и макияж с глаз.