Онлайн-покупка недели:
Александра Семкина о креме для волос Bumble and Bumble
Текст:
мария чекалина
Не знаем, спускаете ли вы сотни евро на онлайн-бьюти-шопинг, но мы да. Поэтому мы нашли таких же увлеченных людей и просим их делиться своими лучшими косметическими покупками. Продолжает рубрику маркетинг- и пиар-менеджер FOX Networks Group Александра Семкина.
Благодарим за маникюр флагманский салон Go Coppola Цветной
Кто:
Что:
Цена:
Где заказывала:
Александра Семкина
крем для укладки волос Don’t Blow It (Fine), Bumble and Bumble
£25
net-a-porter.com с доставкой в Европу
Почему стоит купить
ЛАЙФХАК
«Это фантастическая штука. У меня волосы слегка вьющиеся, и без укладочных средств на голове получается бардак: где-то пряди прямо лежат, где-то вьются. А еще я не люблю сушить волосы феном. Во-первых, это занимает много времени, во-вторых, я считаю, что это не очень полезно для волос. С этим кремом — помыла голову, нанесла его на влажные волосы, и, пока занимаешься своими делами, волосы высыхают в красивые легкие волны. И крем никак не утяжеляет волосы. Сама я узнала о нем из отзыва на intothegloss.com. Там было так красиво про него написано, что я сразу решила: «Продано!», заказала его и не пожалела».
Отлично использовать на отдыхе, где есть солнце, так как крем содержит УФ-фильтры.