Blueprint
T

Онлайн-покупка недели:

Александра Семкина о креме для волос Bumble and Bumble


Текст:
мария чекалина

Не знаем, спускаете ли вы сотни евро на онлайн-бьюти-шопинг, но мы да. Поэтому мы нашли таких же увлеченных людей и просим их делиться своими лучшими косметическими покупками. Продолжает рубрику маркетинг- и пиар-менеджер FOX Networks Group Александра Семкина.

Благодарим за маникюр флагманский салон Go Coppola Цветной

Кто:







Что:

Цена:

Где заказывала:

Александра Семкина


крем для укладки волос Don’t Blow It (Fine), Bumble and Bumble

£25

net-a-porter.com с доставкой в Европу

Видео снято на IPhone 8+

Почему стоит купить

ЛАЙФХАК

«Это фантастическая штука. У меня волосы слегка вьющиеся, и без укладочных средств на голове получается бардак: где-то пряди прямо лежат, где-то вьются. А еще я не люблю сушить волосы феном. Во-первых, это занимает много времени, во-вторых, я считаю, что это не очень полезно для волос. С этим кремом — помыла голову, нанесла его на влажные волосы, и, пока занимаешься своими делами, волосы высыхают в красивые легкие волны. И крем никак не утяжеляет волосы. Сама я узнала о нем из отзыва на intothegloss.com. Там было так красиво про него написано, что я сразу решила: «Продано!», заказала его и не пожалела».

Отлично использовать на отдыхе, где есть солнце, так как крем содержит УФ-фильтры.

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
false
767
1300
false