23 сентября 2019 15:40
Наталия Филипченко стала бьюти-директором журнала OK!. Ранее она занимала аналогичную должность в журнале HELLO!, была редактором рубрики «Красота» в Madame Figaro, Gala, Glamour и Fashion Collection.
23 сентября 2019 15:40
Наталия Филипченко стала бьюти-директором журнала OK!. Ранее она занимала аналогичную должность в журнале HELLO!, была редактором рубрики «Красота» в Madame Figaro, Gala, Glamour и Fashion Collection.
23 сентября 2019 15:27
Журнал Harper’s Bazaar в поисках ассистента главного редактора. Резюме с пометкой «Ассистент главного редактора» присылайте на почту g.khodko@imedia.ru.
Обязанности:
– организация командировок;
– ведение внутренней документации;
– выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
– владение письменным и устным английским.
– самоорганизация и стрессоустойчивость.
Условия:
– полная занятость;
– до официального трудоустройства кандидата ждет месячная стажировка.
23 сентября 2019 08:26
Мария Чекалина оставила позицию старшего редактора красоты журнала Tatler. Ранее она работала на аналогичной должности на сайтах Glamour и The Blueprint, а также в журнале Glamour.
20 сентября 2019 15:58
Наталья Глянкина покидает пост операционного директора Представительства аукционного дома Phillips в России в связи с переездом в Париж. В Париже Наталья будет получать степень по теории и философии искусства в университете Сорбонны и заниматься международными арт-проектами.
19 сентября 2019 13:53
В коммуникационное агентство Orange PR Agency требуется PR-менеджер с функциями старшего PR-менеджера. Резюме присылайте на почту maria@orangepr.ru.
Обязанности:
— подготовка коммуникационной стратегии для бренда;
— организация мероприятий и промо-кампаний, в том числе разработка пакетов информационного партнера, работа с контрагентами;
— работа со звездными гостями мероприятия, подготовка списков, приглашение гостей;
— работа с лидерами мнений: навыки деловой переписки и ведения переговоров;
— инициирование публикаций в СМИ (деловые, глянцевые);
— подготовка презентаций;
— курирование ежемесячной отчетности.
Требования:
— опыт работы в PR от 1 года;
— навыки копирайтинга: подготовки пресс-релизов и инициирования публикаций;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— опыт работы с модными и ресторанными брендами;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в команде с ассистентом;
— опыт координации и аккаунтинга проектов;
— умение вести переговоры;
— свободное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word – обязательно), Keynote.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК;
— уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
18 сентября 2019 14:59
Наталья Долгополова оставляет позицию директора отдела маркетинга в InStyle. Она сотрудничала с изданием с 2014 года. В дальнейшем Наталья и продолжит работу с InStyle в другом формате.
18 сентября 2019 14:32
Nike ищут PR-консультанта для направления Nike Direct (флагманский магазин Nike и cпортивный центр Box MSK). Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— работа в бренд-команде Nike, с прямым подчинением бренд-менеджерам Nike Moscow и Box MSK и руководителю отдела коммуникаций;
— PR поддержка продуктовых запусков;
— разработка долгосрочных PR-стратегий для Nike BOX MSK и флагманского магазина Nike в Москве;
— создание сторителлинга и нарративов для СМИ;
— управление бюджетами PR проектов;
— выстраивание отношений с ключевыми СМИ и блогерами;
— участие в проектных командах для крупных маркетинговых кампаний, спортивных и культурных мероприятий.
Требования:
— высшее образование в области коммуникаций, журналистики или маркетинга;
— опыт работы в PR от 2-3 лет;
— свободное владение письменным и устным английским;
— хорошо развитые коммуникативные и копирайтинговые навыки;
— знание методов работы с российскими медиа;
— любовь к бренду и спорту в целом будет преимуществом.
Условия:
— полная занятость;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
17 сентября 2019 10:17
Галерея современного искусства Artwin Gallery в поисках стажера. Резюме, мотивационное письмо и ссылки на страницы в социальных сетях присылайте на почту info@artwingallery.com с пометкой Intern.
Обязанности:
— составление презентаций для клиентов и партнеров;
— составление предложений для клиентов на русском и английском языках;
— написание текстов о художниках разного формата в соответствии с предоставленной информацией;
— аналитический поиск информации в соответствии с текущими проектами и запросами офиса;
— помощь в организации мероприятий (выставок, стендов на международных ярмарках, арт-резиденций и т.д.);
— помощь в развеске работ в пространстве галереи;
— помощь с текущими поручениями СЕО и других членов команды.
Требования:
— грамотность;
— уверенное знание английского;
— базовое знание классического и современного искусства;
— общее понимание устройства арт-рынка.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— офис в центре Москвы – на Большой Дмитровке;
— гибкий график работы;
— рекомендательное письмо при успешном прохождении стажировки.
17 сентября 2019 08:58
Marie Claire ищут редактора отдела моды. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.
Обязанности:
– формирование идей и создание контента в рамках раздела мода;
– стилизация фэшн-съемок, звезд и героев в рамках журнала;
– подготовка полос рубрики (от написания текста, до подбора необходимых фотографий).
Требования:
– опыт работы fashion-редактором или стилистом в журнале;
– умение писать тексты на заданные темы;
– английский язык – fluent.
Условия:
– условия и уровень заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.
17 сентября 2019 08:42
Евгения Филиппова стала директором московского департамента дома TATYANA PARFIONOVA. Ранее она возглавляла отдел по работе с lifestyle-клиентами в агентстве R.S.V.P. До этого Евгения продюсировала съемки для изданий InStyle, ELLE и Harper''s Bazaar, работала в CitizenK на позиции издателя, а также развивала бренд A.W.A.K.E.
16 сентября 2019 10:02
Евгений Николаев оставил должность арт-директора Inc. Russia и занял аналогичную позицию в проекте «Большой музей». До Inc. Russia Евгений был арт-директором журналов Esquire и «РБК».
13 сентября 2019 09:50
Светлана Вашеняк оставила позицию исполнительного директора моды журнала Vogue. Она продолжит работать над съемками журнала в качестве стилиста. Ранее Светлана занимала позицию директора моды в Harper''s Bazaar.
По данным The Blueprint, за последние две недели издательский дом Condé Nast Россия по разным причинам покинули почти 15 сотрудников. Источники, близкие к компании, подтвердили эту информацию. Представители Condé Nast отказались комментировать череду увольнений, назвав их внутренними плановыми кадровыми перестановками.
12 сентября 2019 14:46
Редакция The Blueprint ищет стажера-фоторедактора в дизайн-отдел. Резюме присылайте на почту theblueprintdesigner@gmail.com.
Требования:
– насмотренность, вкус к фотографии.
Тестовое задание:
– подобрать альтернативные анонсирующие изображения к статьям на главной странице сайта;
– собрать мудборд к шоппингу.
12 сентября 2019 14:37
Mercury нужен помощник в ювелирно-часовой отдел. Резюме присылайте на почту ekopytina@mercury.ru.
Обязанности:
– помощь рукаводителю ювелирно-часового отдела;
– помощь в PR-сопровождении брендов Graff, Messika, Garrard, Stephen Webster, Jacob&Co, de GRISOGONO;
– помощь в общении с представителями СМИ и лидерами мнений по вышеперечисленным брендам;
– помощь в организации и координации пресс-мероприятий;
– помощь в инициировании публикаций в СМИ;
– курирование ежемесячной отчетности.
Требования:
– уровень знания английского не ниже upper-intermediate;
– понимание специфики рынка российских СМИ и работы с модными брендами.
Условия:
– офис в центре Москвы;
– график с 11 до 20 с понедельника по пятницу;
– оформление по ТК;
– уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
11 сентября 2019 13:58
Магазин дизайнерских украшений Poison Drop в поисках бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту migunov@poisonsrop.ru с указанием адреса hr@poisondrop.ru в копии.
Обязанности:
– увеличение узнаваемости бренда;
– увеличение вовлеченности в каналах распространения контента.
– “упаковка” спецпроектов и внутренних информационных поводов (новые коллекции/бренды/крупные релизы);
– продвижение спецпроектов по каналам бренда среди ЦА и СМИ;
– руководство командами контент-отдела и смм (7 человек);
– постановка задач;
– инициирование и ведение кросс-проектов с крупными брендами и узнаваемыми медийными персонами;
– построение визуальных и текстовых кодов бренда;
– подбор и развитие команды;
– измерение эффективности работы команды, работа над ее повышением.
Требования:
– опыт руководства пиар-командой бьюти- или фэшн-бренда, либо розничной сети;
– успешные кейсы в продвижении бренда, крупные спецпроекты в портфолио;
– опыт роста в компании с 200К+ подписчиков в инстаграм;
– личные связи с инфлюенсерами и профильными журналистами будут преимуществом.
Условия:
– конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.