13 сентября 2019 09:50

T

Светлана Вашеняк оставила позицию исполнительного директора моды журнала Vogue. Она продолжит работать над съемками журнала в качестве стилиста. Ранее Светлана занимала позицию директора моды в Harper''s Bazaar.

По данным The Blueprint, за последние две недели издательский дом Condé Nast Россия по разным причинам покинули почти 15 сотрудников. Источники, близкие к компании, подтвердили эту информацию. Представители Condé Nast отказались комментировать череду увольнений, назвав их внутренними плановыми кадровыми перестановками.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 сентября 2019 14:46

T

Редакция The Blueprint ищет стажера-фоторедактора в дизайн-отдел. Резюме присылайте на почту theblueprintdesigner@gmail.com.

Требования:

– насмотренность, вкус к фотографии.

Тестовое задание:

– подобрать альтернативные анонсирующие изображения к статьям на главной странице сайта;

– собрать мудборд к шоппингу.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 сентября 2019 14:37

T

Mercury нужен помощник в ювелирно-часовой отдел. Резюме присылайте на почту ekopytina@mercury.ru. 

Обязанности:

– помощь рукаводителю ювелирно-часового отдела;

– помощь в PR-сопровождении брендов Graff, Messika, Garrard, Stephen Webster, Jacob&Co, de GRISOGONO;

– помощь в общении с представителями СМИ и лидерами мнений по вышеперечисленным брендам;

– помощь в организации и координации пресс-мероприятий;

– помощь в инициировании публикаций в СМИ;

– курирование ежемесячной отчетности.


Требования:

– уровень знания английского не ниже upper-intermediate;

– понимание специфики рынка российских СМИ и работы с модными брендами.


Условия:

– офис в центре Москвы;

– график с 11 до 20 с понедельника по пятницу;

– оформление по ТК;

– уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 сентября 2019 13:58

T

Магазин дизайнерских украшений Poison Drop в поисках бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту migunov@poisonsrop.ru с указанием адреса hr@poisondrop.ru в копии. 

Обязанности:

– увеличение узнаваемости бренда; 

– увеличение вовлеченности в каналах распространения контента. 

– “упаковка” спецпроектов и внутренних информационных поводов (новые коллекции/бренды/крупные релизы); 

– продвижение спецпроектов по каналам бренда среди ЦА и СМИ; 

– руководство командами контент-отдела и смм (7 человек); 

– постановка задач; 

– инициирование и ведение кросс-проектов с крупными брендами и узнаваемыми медийными персонами; 

– построение визуальных и текстовых кодов бренда; 

– подбор и развитие команды; 

– измерение эффективности работы команды, работа над ее повышением. 



Требования:

– опыт руководства пиар-командой бьюти- или фэшн-бренда, либо розничной сети; 

– успешные кейсы в продвижении бренда, крупные спецпроекты в портфолио; 

– опыт роста в компании с 200К+ подписчиков в инстаграм; 

– личные связи с инфлюенсерами и профильными журналистами будут преимуществом.



Условия:

– конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом). 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 сентября 2019 13:25

T

Ирина Муромская присоединилась к команде Inc. Russia в качестве менеджера по работе с новыми клиентами. Ранее она работала продюсером спецпроектов в туристической компании «Сила ветра». 



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 сентября 2019 11:07

T

Татьяна Потапова заняла пост бьюти-редактора The Blueprint. Ранее она была директором раздела «Красота» в Women''s Health, а до этого работала старшим редактором раздела «Красота» в РБК Стиль и Vogue, а также редактором аналогичного раздела в Marie Claire.

В Women''s Health позицию Татьяны займет Марина Сютаева, бывший главный редактор журнала Flacon, шеф-редактор Interview, а до этого – редактор отдела красоты в Vogue.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 сентября 2019 15:29

T

Redefine ищут редактора спецпроектов. Отправить резюме и более подробно ознакомиться с вакансией можно тут. 

Обязанности:

– полный цикл подготовки проектов от идеи до публикации;

– разработка проектов для трех разных площадок - The Village, Wonderzine и Spletnik;

– обсуждение идей новых проектов с креативной командой;

– поиск внештатных авторов, написание брифов для них;

– поиск героев проектов и коммуникация с ними;

– редактура текстов внештатных авторов;

– работа в качестве автора на части проектов (решается внутри команды в зависимости от текущей нагрузки);

– административная работа (контроль договоров с внештатными авторами и формирование гонорарных ведомостей, заведение постов в редакционную сетку).

Требования:

– опыт работы в веб-проектах от 1 года и понимание специфики контента для диджитала;

– опыт самостоятельного написания текстов от 1 года и оценки качества материалов внештатных авторов;

– наработанная база авторов, работающих с разной тематикой;

– понимание форматов Redefine, а также особенностей аудитории площадок The Village, Wonderzine и Spletnik;

– готовность отправить текст на доработку, указав на его слабые стороны, если это потребуется.

Условия:

– полная занятость, полный день;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 сентября 2019 12:59

T

Esquire ищут дизайнера в журнал. Резюме присылайте на почты n.dobina@imedia.ru и s.zuev@imedia.ru.

Обязанности:

– дизайн и верстка полос по имеющемуся макету;

– коммуникация с пресс-службой;

– контроль сроков на этапе препресса.

Требования:

– опыт работы в периодических СМИ (от 2х лет);

– умение предложить собственные варианты дизайна для нестандартных материалов;

– владение техническими навыками в работе с дизайнерским пакетом программ;

– умение и готовность работать в установленные дедлайны.

Условия:

– ежедневная работа в паре с арт-директором; 

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 сентября 2019 12:42

T

Евгения Авайсова оставила позицию редактора отдела «Мода» журнала Marie Claire. На этой должности она проработала 2 года. В будущем Евгения продолжит работу в сфере моды в качестве стилиста.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 сентября 2019 10:19

T

Cosmopolitan ищут новостника для сайта и редактора отдела интервью для журнала. Резюме новостника вместе со ссылками на три своих опубликованных материала присылайте на почту hr@imedia.ru c пометкой «Звездный новостник». Резюме редактора отдела интервью присылайте на почту k.anosova@imedia.ru.

Новостник:

Обязанности:

– написание и размещение на сайте интересных новостей о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса, а также о событиях мира моды.



Требования:

– знание мира звезд и моды;

– умение быстро реагировать на события;

– способность писать тексты;

– абсолютная грамотность;

– владение английским языком на уровне Intermediate;

– опыт работы в этой тематике – от 1 года.


Условия:

– заработная плата по итогам собеседования;

– удаленная работа.


Редактор отдела интервью:

Обязанности:

– поиск героев для материалов издания, ведение редакционных договоренностей;

– интервьюирование героев – представителей разных сфер: шоу-бизнес, бизнес & финансы, искусство – кино, музыка, театр, арт-менеджмент;

– работа с текстом: расшифровка, редактирование и визирование интервью;

– перевод и адаптация синдицированных материалов;

– сотрудничество с внештатными авторами;

– сотрудничество, ведение переговоров с продюсерскими центрами, прокатчиками, кино-компаниями, агентствами;

– участие в разработке тем и дальнейшей реализации тематических материалов со звездами (звездные фичеры, редакционные съемки и спецпроекты). 




Требования:

– опыт работы больше года в глянце или интернет-изданиях со смежными тематиками;

– наличие базы наработанных контактов в сфере шоу-бизнеса, музыкальной и кино-индустрии;

– умение взять (а затем согласовать) интервью даже у самого капризного героя;  

– понимание того, что такое верстка и редакционный план;

– способность работать в заданных сроках и строго соблюдать дедлайны.

Условия:

– график работы 5/2;

– оформление в соответствии с ТК РФ;

– социальный пакет;

– зарплата по результатам собеседования.  


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 сентября 2019 13:49

T

Шеф-редактор The Blueprint Юлия Выдолоб, руководившая работой издания с июня 2016 года, стала главным редактором отдела спецпроектов The Blueprint. Шеф-редактором The Blueprint стала Ольга Страховская, занимавшая с ноября 2018 года позицию старшего редактора сайта.

Перестановки в команде прокомментировал редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин:

«Последние пять лет The Blueprint всегда давал возможность раскрываться удивительно талантливым людям, пробовать себя в чем-то новом и реализовывать проекты и идеи, которые, казалось, невозможно было реализовать где-либо еще. Юля Выдолоб присоединилась к команде в качестве маркетинг-менеджера, потом проделала колоссальную работу в редакции на позиции шеф-редактора. В своей новой роли главного редактора отдела спецпроектов, я уверен, Юля добавит мощную креативную энергию в это традиционно коммерчески заточенное направление. По сути, наш отдел спецпроектов становится уникальным на рынке, ведь нативность коммерческих проектов сегодня — ключевое требование со стороны читателей.

Оля Страховская присоединилась к The Blueprint чуть меньше года назад, но скорость, с которой она влилась в команду, была просто ошеломительной, и сложно переоценить ее вклад в огромный рост проекта за прошедший год. Я очень рад, что Оля сменит Юлю на позиции шеф-редактора и сможет продолжить свою работу по росту команды, развитию форматов, а самое главное — созданию значимых и важных материалов и проектов, в которых так остро нуждается глянцевая журналистика».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 сентября 2019 12:57

T

Креативная студия Faces&Laces ищет PR-менеджера. Резюме вместе с сопроводительным письмом присылайте на почту anna@faceslaces.com, в копии укажите адрес olya@faceslaces.com, а в теме письма – «PR менеджер».

Обязанности:

– полноценное ведение бренда / проекта по PR; 

– коммуникация с медиа и инфлюенсерами

– сидинг и шоурум-менеджмент;

– разработка и адаптация PR планов и стратегий;

– написание, перевод и адаптация релизов и других текстов;

– общение с российскими и европейскими офисами;

– работа на мероприятиях.

Требования:

– релевантный опыт работы в PR не менее 2 лет; 

– понимание action sports индустрии и интерес к lifestyle сегменту;

– контакты с журналистами и инфлюенсерами в lifestyle и fashion сегменте;

– английский язык не ниже уровня Upper Intermediate (устная и письменная коммуникация).

Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– студия в центре Москвы на Трубной (слово «офис» под запретом);

– возможность попасть на закрытые события.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 сентября 2019 12:39

T

Мария Григорьева стала PR-директором Музея русского импрессионизма. Ранее она занимала должность руководителя департамента культуры в PR-агентстве JMgroup. Также Мария вела коммуникации медиахололдинга Viacom и компании Dolby на стороне международного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 сентября 2019 12:29

T

Журнал Grazia ищет стажеров отдела моды. Резюме, мотивационное письмо и ссылку на свой Instagram присылайте на почту v.kazaryan@imedia.ru.

Обязанности:

– коммуникация с пресс-офисами брендов: заказ лукбуков, обтравок, запрос информации;

– помощь в редакционных материалах;

– сбор/возврат вещей; 

– ассистирование на съемках.



Условия:

– продолжительность 3 месяца и более;

– стажировка не оплачивается;

– возможна полная занятость;

– успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 сентября 2019 13:21

T

Валерия Немирова оставила должность менеджера по онлайн-коммуникациям российского офиса компании Inditex. Ранее она была PR-менеджером в компании L''Oreal, а также менеджером по маркетингу Cosmopolitan Russia.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}